На главную страницу
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Дневники  •   •  Вход
 
   
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 10:36  Заголовок сообщения:  Как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Было это в году 86-87, сейчас уже точно и не припомню. Да и не важно это. Служил я в доблестных МЧ ПВ на Амуре. Особенность службы на реке состоит в том, что касание грунта кораблем не считается навигационным проишествием. Потому, что швартовка носом в берег - это обычное дело. Когда на показательных стрельбах на глазах комиссии из Москвы звено из 3-х кораблей развернулось посредством поворота ВСЕ ВДРУГ и поперлось на берег занимать огневую позицию морское начальство от увиденного чуть не обосралось. Что то я отвлекся от темы :D Это так сказать демонстрация военной мощи наших доблестных погранцов танк , а на машину то наехали в обычной жизни, без суеты и спешки присущих всяким сбор походам, ученьям и прочей хренотени.
Так вот. В обычной жизни корабли в бригаде швартовались кормой к пантону и стояли так до следующего выхода. А вот для заправки ГСМ, погрузки всякой херни, типа боезапаса, было отведено специальное место в затоне, где корабли швартовались носом в берег. В том же месте находилась слиповая дорожка для подъема малых катеров на слин для зимней стоянки. Место это часто использовалось бойцами из автовзвода для мытья машин. Так было и в тот злосчастный день. Боец решил после очередной вздрючки за засранную кабину привести ее в порядок. И чтобы облегчить свою жизнь он по слиповой дорожке спустился к урезу воды и загнал свой МАЗ по самую кабину в воду. Были у нас в бригаде корабли типа "МОСКИТ". Ну в общем такой легкий, всего в 200 тонн водоизмещения. Затон узкий и по большому счету не широкий, особо не погарцуешь. Надо было этому кораблю перейти на ту самую стоянку для погрузки чего то. Перегонял старпом. А старпомами в погранцах становятся почти сразу (во всяком случае по должности), ну специфика такая. Этот уже пару лет бороздил просторы Амура и считался более менее опытным. Ну вот, все как положено - команды подаются, моряки чего то делают и бегают и сей корабль начинает плавное движение к месту швартовки. Все было хорошо, кроме слабого ветерка который дул вдоль затона. И как это обычно бывает совпали по месту и времени неудачные факторы (не вовремя заданный вопрос моряком, вызов по радиостанции и т.д.) и ... в общем маневр был профуфлыжен, а корабль подгоняемый ветерком плавно скользил вдоль затона развернутый поперек. Старпом замельтешил и принял единственно не верное решение. Он решил все же отшвартоваться. Решение принято, надо воплощать. А то, что машина стоит у берега он увидел после того когда решение было принято и утвердилось в его мозгу. Крики выскочившего водителя - НЕ НАДО и СВОРАЧИВАЙ ВПРАВО он не воспринял. Во первых плохо слышно и чего хочет этот пляшущий человечек можно и после швартовки выснить. Во вторых машины работают в перед малым ходом ... В общем в итоге корабль навалило на кабину МАЗа и смяло онную на хрен вместе с двигателем и прочими прибамбасами находящимися в передней части машины. Кораблю фигли будет, он бронированный по самое не хочу, так, краску слегка поцарапали. А вот МАЗ пришлось списать. Самый большой анекдот был когда всю эту историю докладывали в округ оперативному. Тот долго силился понять, то ли корабли уже по дорогам ездят, то ли машины по речке ходят ... Но это уже совсем другая история ...
   В сети
Игорь Кондранин


Год выпуска: 1988
Возраст: 52
Зарегистрирован: 06 Ноя 2004
Сообщения: 508
Откуда: Estonia,Kohtla-Jarve

estonia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 11:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нет предела совершенству.Хохотал,как младенец
Рыбы Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 50
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 11:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мда,это вам не хамеры в израиловке переворачивать уссаться уссаться уссаться
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 23:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Господа офицеры!
Требуйте у Паши Кучерявенко историю о том, как "Зубр" раздавил всмятку морпеховский ЗИЛ! История не менее интересная и смешная.
Слышал я ее пару лет назад от А. Плотникова (вып.91). Пересказывать не хочу, да и не могу - непомню или не знаю мелких нюансов.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 57
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У нас в Невельске топливозаправщик врезался... в корабль. Швартовка лагом, ночь, снятие норматива по восстановлению БГ после захода в базу. Далее - как по сценарию: молодой водила на МАЗе, снесённая заодно колонка электропитания, повисшие с причала колеса, озадаченный командир корабля. Мы долго хохотали у него в каюте: интересно, кто приедет на разборки - флагманский штурман округа (навигационное происшествие :D ) или начальник ВАИ. :D
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 50
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 23:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вито писал(а):
Господа офицеры!
Требуйте у Паши Кучерявенко историю о том, как "Зубр" раздавил всмятку морпеховский ЗИЛ! История не менее интересная и смешная.
Слышал я ее пару лет назад от А. Плотникова (вып.91). Пересказывать не хочу, да и не могу - непомню или не знаю мелких нюансов.

Вито,историю в студию улыбочка улыбочка улыбочка
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 00:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штурман писал(а):
Вито писал(а):
Господа офицеры!
Требуйте у Паши Кучерявенко историю о том, как "Зубр" раздавил всмятку морпеховский ЗИЛ! История не менее интересная и смешная.
Слышал я ее пару лет назад от А. Плотникова (вып.91). Пересказывать не хочу, да и не могу - непомню или не знаю мелких нюансов.

Вито,историю в студию улыбочка улыбочка улыбочка

Штурман, рад бы, чесс слово, нюансов не помню. Может еще раз Пашу кликнем? Он точнее меня расскажет.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
монинец


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Мар 2005
Сообщения: 125
Откуда: пгт МОНИНО Мос.область

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 10:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Невероятная история произошла и со мной.1994 год,Благовещенск/я уже уволился в запас/был испытателем на КВП "ИРБИС",Олег помнит те времена ,в конце ходового сезона необходимо было поставить катер на прикол,данная плщадка находилась в глубине порта .
И вот потихоньку своим ходом пошли на стоянку и дикое изумление ,когда на перекрестке мы преградили путь тепловозу.У машиниста фуражка дыбом встала:"БЛЯ !!!!! НИКОГДА ЕЩЕ НИКОМУ НЕ УСТУПА ДОРОГУ,ЭТО ВПЕРВЫЕ".Вечером это дело пришлось обмыть
Рыбы  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 57
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2005 13:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

лобзик писал(а):
Невероятная история произошла и со мной.1994 год,Благовещенск/я уже уволился в запас/был испытателем на КВП "ИРБИС",Олег помнит те времена ,в конце ходового сезона необходимо было поставить катер на прикол,данная плщадка находилась в глубине порта .
И вот потихоньку своим ходом пошли на стоянку и дикое изумление ,когда на перекрестке мы преградили путь тепловозу.У машиниста фуражка дыбом встала:"БЛЯ !!!!! НИКОГДА ЕЩЕ НИКОМУ НЕ УСТУПА ДОРОГУ,ЭТО ВПЕРВЫЕ".Вечером это дело пришлось обмыть

улыбочка улыбочка улыбочка
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Пономаренко Александр


Год выпуска: 1989
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 Ноя 2004
Сообщения: 929
Откуда: Днепропетровск

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 09:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Было это на заре моей офицерской службы в славном городе Дальнереченске на китайской границе. После училища зелёным лейтенантом я прибыл служить на кривое море. Не буду останавливаться на том, что постановка корабля на границе на швартовы заключалась в том, что корабль тыкался носом в берег, и матрос крепил швартовый конец за близстоящее дерево... На том, что посадка корабля на мель- дело обыденное... Хочу поведать о другом.
Граница с Китаем на участке бригады проходит по реке Усури, а Дальнереченск находится чуть в стороне на берегу р. Усурка. Поэтому к месту расположения бригады надо было уходить в сторону от границы по р.Усурке. На берегу мирно располагались частные дома с соответствующим домашним хозяйством и живностью. Должен сказать, что летом от сильной жары уровень воды в реке падает, и очень существенно. Но в августе, после прохода серии тайфунов где-то над территорией Китая, вода в реке поднимается метров на 5-6, и русло реки можно угадать в лучшем случае по верхушкам деревьев. А так как на реке основной способ определения места корабля- по киллометровым столбам,то в такое время запроста можно заплутать и оказаться на корабле посреди какого-то поля... В худшем случае- на территории Китая...
Охрана границы осуществлялась,как правило, звеном из 3-х кораблей "Шмель". Так вот, возвращается с охраны границы звено "Шмелей" . Уровень воды в реке падает с каждым часом... Промедление чревато тем, что можно засесть на мель, и застрять там на несколько недель, как слива в заднице...
Позади нелёгкий переход с участка границы по реке Усури. Звено поворачивает в сторону от границы.Осталось пройти несколько киллометров по р. Усурке, и вот она- родная бригада...
Жара стоит- градусов под 35, воздушные потоки- не шолохнутся... Вот уже и окраина Дальнереченска, частные дома вдоль берега,гуси, утки... Кажется, весь животный мир в это время тянется к спасительной воде... За поворотом уже дежурный по соединению приготовил место для швартовки...
И вот незадача- в самом узком месте реки несколько коров из колхозного стада устроили себе отдых- залезли по брюхо в реку и пребывают в неподвижном блаженстве. Течение приличное, потеря хода корабля чревата посадкой на мель. И нет уверенности в том, что быстро удасться сняться с мели...
На звеньевом корабле командир сначала отдавал команды по УКВ радиостанции. По мере приближения к узкости начали ревуном отпугивать коров. Но что может отвлечь бедных животных от такого блаженства... Уже два соседних корабля уткнулись носом в берег, а животные на внешние раздражители не обращали никакого внимания...Толпы народа собрались на берегу посмотреть на бесплатное представление. Командир звена не выдержал, и по громкой связи начал орать благим матом- " УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА !"
С трудом пастужу удалось нарушить коровью идилию , нанося им побои... И корабли удалось снять с мели... Но вот фраза- " УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА!" стала крылатой.
_________________
С уважением Пономаренко


Последний раз редактировалось: Пономаренко Александр (Чт Июн 09, 2005 09:53), всего редактировалось 1 раз
Овен Пол:Мужской Змея ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7795
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пономаренко Александр писал(а):
" УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА!" стала крылатой.

Зачёт! улыбочка
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 67
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2005 17:25  Заголовок сообщения:  Как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Пономаренко Александр писал(а):
" УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА!" стала крылатой.

Зачёт! улыбочка


Саня Попномаренко!

НЕ просто зачет, а сверхзачет, отныне для меня эта фраза: " Уберите коров с фарватера!". тоже становится крылатой.
Я скажу чего мы вдоем веселимся с Shushu, осадка подводных лодок такова (даже "дизелей"), что представить себе невозможно, что за животина должна быть, чтобы перекрыть форватер с глубиной места метров 10. Сразу говорю с придыханием, что "Властелин колец " смотрел. Поэтому примеры оттуда приводить не надо.
С уважением Ильин.
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7795
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 09:58  Заголовок сообщения:  Re: Как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ильин писал(а):
shushu писал(а):
Пономаренко Александр писал(а):
" УБЕРИТЕ КОРОВУ С ФАРВАТЕРА!" стала крылатой.

Зачёт! улыбочка


Саня Попномаренко!

НЕ просто зачет, а сверхзачет, отныне для меня эта фраза: " Уберите коров с фарватера!". тоже становится крылатой.
Я скажу чего мы вдоем веселимся с Shushu, осадка подводных лодок такова (даже "дизелей"), что представить себе невозможно, что за животина должна быть, чтобы перекрыть форватер с глубиной места метров 10. Сразу говорю с придыханием, что "Властелин колец " смотрел. Поэтому примеры оттуда приводить не надо.
С уважением Ильин.

А может коровы нырять умеют? привет
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 10:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Осадка "Шмеля" с полной загрузкой 0,95м, если память не подводит ... против течения он практически может проползти даже имея запас по глубине пару см, если конечно течение не слишком быстрое. По течению несколько сложнее, но тоже можно, всё зависит от самого течения и прочей хренотени ...
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7795
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 10:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Осадка ПЛ 877 - 6,7м и если сядет, то сядет
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 10:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Осадка ПЛ 877 - 6,7м и если сядет, то сядет

Поэтому коровы и не могут Вам помешать :D утонут на хрен :D
   В сети
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 11:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Короче, Паши Кучерявенко не дождаться....
Расскажу коротко, то что помню из рассказа А. Плотникова.
Наметилась вообщем в бригаде ночная высадка десанта на необорудованное побережье... очччень зол
Ну как всегда, надежда на то что в место высадки ночью попасть сложно, ввиду малой изрезанности побережья Балтийского моря, оказалась слаба. Поэтому заранее договорились с морпехами, что они поставят свой ЗиЛ на берегу в 100 метрах от уреза воды с включенными фарами, что морпехи успешно исполнили, только перестарались маленько, чтобы фары далеше с моря видны были, они поставили его метрах в 15 от уреза. Дальнейшее понятно. С "Зубра" увидели горящие фары и поперли прямо на них, зная о договоренности о ста метрах... :grin: Когда они поняли, что машина стоит гораздо ближе, чем они просили, было уже поздно... "Зубр" спокойненько наехал на этот ЗиЛ с кунгом и подмял его под себя. задачка Говорят в лепешку. Повреждения "Зубра" мне неизвестны, вероятно порванная резина, помятое днище...
Если кто в курсе этой истории - пусть меня поправят или дополнят.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Владимир


Год выпуска: 1981
Возраст: 59
Зарегистрирован: 02 Май 2005
Сообщения: 3384
Откуда: Верхневолжье

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 16:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вспомнился вот случай невиданного везения. Командовал я тогда морским тральщиком в ОВРе БелВМБ. Зима, декабрь месяц, мы стоим на якоре где то в районе Соловков. На улице мороз за 30, море парит, внутри корпуса полный дубак – пресная вода давно на исходе, для готовки ее черпают со дна цистерн чайниками, а без водички котел отопительный не запустишь.
Лежа под двумя тулупами в ленивой полудреме слышу крики в коридоре: «Человек за бортом!» Нехотя так думаю: «Если это шутка такая, то шутнику мало не покажется – сгною в трюмах. А если не шутка? Шлюпку по причине сплошного обледенения спустим не раньше чем минут за 15. Скорость приливно-отливных течений здесь до 4-х узлов. Короче – готовь три пакета…»
И только услышав громогласные матюки старпома ( он стоял вахтенным) и тяжелый топот в направлении кормы, вскакиваю с койки и бегу на ют. Там все дружно при помощи швартовного конца достаем из воды матросика БЧ-5. Матросик тут же на глазах превращается в ледяную статую, тащим его в каюту зама (самую теплую), растираем спиртом, вливаем 50 грамм внутрь и оставляем спать.
Оказывается, этот бабуин вышел покурить и полюбоваться видами суровой поморской природы (Ну не придурок ли!) и благополучно по обледеневшему слипу булькнул в воду. Так вот парню повезло дважды – во-первых, в момент его падения кок выглянул на палубу выбросить очистки и слышал его сдавленный крик и смачное бульканье. Во-вторых, для своего моржевания он(матросик) четко выбрал время поворота воды и те несколько минут, пока спешила помощь мирно качался на волнах у самого борта.
Мне, я думаю, тоже повезло – написание пакетов опять откладывалось.
Весы Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 67
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2005 18:45  Заголовок сообщения:  Как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Владимир писал(а):
Вспомнился вот случай невиданного везения. Командовал я тогда морским тральщиком в ОВРе БелВМБ. Зима, декабрь месяц, мы стоим на якоре где то в районе Соловков. На улице мороз за 30, море парит, внутри корпуса полный дубак – пресная вода давно на исходе, для готовки ее черпают со дна цистерн чайниками, а без водички котел отопительный не запустишь.
Лежа под двумя тулупами в ленивой полудреме слышу крики в коридоре: «Человек за бортом!» Нехотя так думаю: «Если это шутка такая, то шутнику мало не покажется – сгною в трюмах. А если не шутка? Шлюпку по причине сплошного обледенения спустим не раньше чем минут за 15. Скорость приливно-отливных течений здесь до 4-х узлов. Короче – готовь три пакета…»
И только услышав громогласные матюки старпома ( он стоял вахтенным) и тяжелый топот в направлении кормы, вскакиваю с койки и бегу на ют. Там все дружно при помощи швартовного конца достаем из воды матросика БЧ-5. Матросик тут же на глазах превращается в ледяную статую, тащим его в каюту зама (самую теплую), растираем спиртом, вливаем 50 грамм внутрь и оставляем спать.
Оказывается, этот бабуин вышел покурить и полюбоваться видами суровой поморской природы (Ну не придурок ли!) и благополучно по обледеневшему слипу булькнул в воду. Так вот парню повезло дважды – во-первых, в момент его падения кок выглянул на палубу выбросить очистки и слышал его сдавленный крик и смачное бульканье. Во-вторых, для своего моржевания он(матросик) четко выбрал время поворота воды и те несколько минут, пока спешила помощь мирно качался на волнах у самого борта.
Мне, я думаю, тоже повезло – написание пакетов опять откладывалось.



Из всего этого меня интересует один только вопрос.
Ну почему у замов каюты всегда и везде самые теплые? А?
С уважением Ильин.
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Donuzlav


Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 23 Июл 2005
Сообщения: 289
Откуда: Самарская область, г. Новокуйбышевск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 21:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прочитал материалы на форуме и вспомнил один случай, который произошел зимой 1986 г. В дивизион КВП пришло много молодых офицеров, которые до этого о службе на "подушках" имели очень смутное представление. Среди них был и Ваш покорный слуга. После сдачи задачи К-1, командование дивизиона приняло решение "вывезти" молодых офицеров на одном из "Джейранов" и показать как надо высаживать десант. В качестве места высадки выбрали необорудованное побережье прямо в озере Донузлав в районе одного из створов. Забегая вперед, скажу, что место было выбрано безграмотно и выбирал его помощник командира дивизии по десантной подготовке. Единственный офицер в дивизии носивший форму морской пехоты ВМФ СССР, подполковник. Место высадки представляло собой довольно крутой, около 20 градусов подъем, тягун метров 200 усыпанный снегом, а потом ровная площадка практически до автострады. Вот эта ровная площадка и понравилась пому, когда он представил, как быстро будет выгружаться техника из трюма и разворачиваться в боевой порядок. Необходимо отметить, что в эту зиму температура для Крыма была очень низкая. Было много снега и он стабильно держался практически месяц. На самом озере был лед. Погрузились на "Джейран" все командиры кораблей и их помощники. На ГКП столпотворение. Участники постарались занять места у иллюминаторов, для многих это был первый выход на данном типе кораблей. После разворота ложимся на тренировочный галс. Выясняется, что место высадки трудно различимо с воды из-за снега. Связались с берегом, попросили помощника по десантной подготовке взять еще двоих офицеров и встать на верху тягуна, чтобы черными шинелями обозначить направление движения. Их увидели, сразу легли на боевой галс. При подходе к берегу чуть не наехали на одну из барышень-вохрушек, которая мирно топала в свой караул по тропинке вдлоль берега (КВП имел такое нехорошее свойство - при перпендикулярном приближении к берегу его двигатели бывает плохо слышны). Скорости не хватило для преодоления подъема даже на треть и "Джейран" вначале потерял ход, а потом и вовсе сполз на лыжах кормой вперед на урез воды, сильно рискуя пробить свои понтоны, сломать лыжи, неговоря уж, о гибком ограждении. Сошли на воду и командир принял решение - отойти подальше в озеро, набрать достаточную скорость и повторно выйти на площадку, которую обозначали офицеры-морпехи. Корабль набрал скорость и стал преодолевать подъем. На ГКП признаки бурного веселья, морпехи прямо по курсу. Растояние стремительно сокращается, все начинают медленно понимать, что морпехам пора бы уже и отбегать в сторону, а они стоят и машут руками. На ГКП наступает гробовая тишина и признаки ужаса. 300-тонная махина с ревом надвигается на трех остолбеневших "баранов". Командир не может ничего сделать, так как в случае сброса оборотов двигателя рискует угробить при повторном сползании еще больше людей, в трюме три БТР, человек 50 л.с. Мне показалось, что до "цели" оставалось менее 20 м, когда у стоявших по бокам от пома по десантной подготовке офицеров сработал инстинкт самосохранения и они разбежались каждый в свою сторону. Сам же пом, вместо того чтобы последовать их примеру и отбежать в сторону - повернулся на 180 градусов и стал примитивно пытаться убежать от "Джейрана". Сейчас это вспоминается со смехом, как он в шинели, в сапогах, порой утопая по колено в снегу убегает от корабля. улыбочка А тогда были совершенно иные впечатления. Корабль стремительно надвигался на бущего со всех ног человека, никакого маневра на такой дистанции уже сделать невозможно. Последнее что я видел с высоты ГКП и уреза носа корабля это развивающиеся и улетевшие куда-то вбок полы шинели. Сбросили обороты двигателей, открыли аппарель, пошел десант. Присутствующие на ГКП с ужасом высыпали на снег. Пом был цел (в последнюю секунду додумался отбежать в сторону), но пережил он достаточно. Как он материл КЭПа! А аргументом у этого балбеса было только одно - почему не затормозил? Как-будто "Джейран" ему все равно что велосипед. Как позднее выяснилось, они втроем так и думали, что мы лихо подойдем к ним и сразу остановимся. Вот так учились высаживать десант.
Весы Пол:Мужской Дракон ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 10:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Надо было учить матчасть! оченьвесело На кораблях отсутствует педаль тормоза оченьвесело оченьвесело оченьвесело
   В сети
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 23:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Было это в ноябре 1989 года, когда в морчасти ПВ стали приходить офицеры из ВМФ.
Был я тогда еще старшим лейтенантом и помощником командира корабля ПСКР-313. Наш групповой дозор, состоящий из двух ПСКР типа "Москит" и одного корабля управления, возвращался с последней границы. (Те кто служил на Амуре знают, что корабли с границы снимают только тогда, когда идет шуга). Так вот, шуга, снег такой, что не видно носа корабля, навигационную обстановку уже сняли, идем по РЛС. Мой командир, И.П. Миронец, лично уставился в экран, я пытаюсь рассмотреть берега в иллюминаторы. И тут, о чудо, вижу навигационные створы. Докладываю командиру, что пора поварачивать. Однако, Иван Павлович, не спешит и поварачивает намного позже, чем следовало. В итоге все три корабля как по команде все вдруг садятся на мель в районе 40 км Среднего Амура (обратите внимание на местоположение - для дальнейшего это важно). Ну тут, как и положено, через 2 часа доложили по команде. И завертелось. Через три дня прилетел какой-то капитан 1 ранга из Москвы. На вертолете его доставили в район всеобщего отдыха кораблей. Но так как вертолету все равно куда садиться, то он сел как раз на песчаный остров по середине р. Амур. Вышла вся эта кавалькада из вертолета и капитан 1 ранга из Москвы спрашивает у сопровождающих, показывая на реку с одной стороны острова: "Что это?". Ему отвечают: "Это - 40 км реки Седний Амур!" Тогда он повернулся на 180 градусов и спросил: "А это что?" Ответ потряс его еще больше: "И это тоже Амур!!!" Сняв свою фуражку и почесав все что осталось на голове, кап. раз произнес историческую фразу: "А НА ХРЕН ОНИ СЮДА ЗАБРАЛИСЬ?" Попытки объяснить, что корабли возвращались с охраны советско-китайской границы, долго не имели успеха, потому, что в Москве про морские части на реках Амур и Уссури только слышали, но не знали. А про то, что есть Нижний Амур, Средний Амур и Верхний Амур - это высший пилотаж, даже для тех, кто закончил академию с красным дипломом.
Просидели мы 8 суток. Так как касание грунта для речных кораблей не является навигационным проишествием, то мой командир получил НСС, остальные командиры - по строгачу (все от главкома). Меня через полгода перевели командиром корабля на "Шмель". Впрочем, скрывать не стану, и Миронец И.П. через 8 месяцев стал зам. нач. штаба.
Так, что все хорошо, что хорошо кончается.
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 23:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Могу еще много рассказать про службу на Амуре и Уссури.
В частности как кап. л-т БЕЛОШЕВСКИЙ завалил китайскую водонапорную вышку.
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 23:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Давай про вышку да
_________________
личная страничка
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 23:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим писал(а):
Давай про вышку да

А что, машины жалко? оченьвесело
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 02:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вито писал(а):
А что, машины жалко?

КонеЧно жалко абыдна да
_________________
личная страничка
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Рудасев Сергей


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 22 Сен 2005
Сообщения: 2652
Откуда: Краснодар

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 06:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Donuzlav писал(а):
Сам же пом, вместо того чтобы последовать их примеру и отбежать в сторону - повернулся на 180 градусов и стал примитивно пытаться убежать от "Джейрана". Сейчас это вспоминается со смехом, как он в шинели, в сапогах, порой утопая по колено в снегу убегает от корабля. А тогда были совершенно иные впечатления. Корабль стремительно надвигался на бущего со всех ног человека, никакого маневра на такой дистанции уже сделать невозможно.

Да уж-ж-ж-ж-ж..... Наблюдали мы эту картинку со стороны 2-й площадки, где базировалась бригада противолодочных кораблей (СКРпр.35М и пр.159).
А мы-то подумали, что дивизион КВП уже бурлаков приглашает для вытаскивания кораблей на берег оченьвесело
_________________
Всем удачи!
Водолей Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7795
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 08:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Donuzlav писал(а):
. Как позднее выяснилось, они втроем так и думали, что мы лихо подойдем к ним и сразу остановимся.

Они бы ещё про стоп-кран спросили! оченьвесело ай маладес тэбэ
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Стас


Год выпуска: 1994
Возраст: 46
Зарегистрирован: 04 Ноя 2004
Сообщения: 90
Откуда: Туапсе

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 11:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Владимир писал(а):
Вспомнился вот случай невиданного везения. Командовал я тогда морским тральщиком в ОВРе БелВМБ. Зима, декабрь месяц, мы стоим на якоре где то в районе Соловков. На улице мороз за 30, море парит, внутри корпуса полный дубак – пресная вода давно на исходе, для готовки ее черпают со дна цистерн чайниками, а без водички котел отопительный не запустишь.
Лежа под двумя тулупами в ленивой полудреме слышу крики в коридоре: «Человек за бортом!» Нехотя так думаю: «Если это шутка такая, то шутнику мало не покажется – сгною в трюмах. А если не шутка? Шлюпку по причине сплошного обледенения спустим не раньше чем минут за 15. Скорость приливно-отливных течений здесь до 4-х узлов. Короче – готовь три пакета…»
И только услышав громогласные матюки старпома ( он стоял вахтенным) и тяжелый топот в направлении кормы, вскакиваю с койки и бегу на ют. Там все дружно при помощи швартовного конца достаем из воды матросика БЧ-5. Матросик тут же на глазах превращается в ледяную статую, тащим его в каюту зама (самую теплую), растираем спиртом, вливаем 50 грамм внутрь и оставляем спать.
Оказывается, этот бабуин вышел покурить и полюбоваться видами суровой поморской природы (Ну не придурок ли!) и благополучно по обледеневшему слипу булькнул в воду. Так вот парню повезло дважды – во-первых, в момент его падения кок выглянул на палубу выбросить очистки и слышал его сдавленный крик и смачное бульканье. Во-вторых, для своего моржевания он(матросик) четко выбрал время поворота воды и те несколько минут, пока спешила помощь мирно качался на волнах у самого борта.
Мне, я думаю, тоже повезло – написание пакетов опять откладывалось.

Не всем так везет. ну извини Зимой 1996 я служил ВриО командира базового тральщика в 192 БрК ОВР в Новороссийске, Стояли 2-мя корпусами лагом к плав.причалу. Корабль Сергея Малеева (тоже наш выпускник) ближним к причалу. Было как раз 25 февраля, у меня день рождения, 24 года. Только рассвело, меня будит боец с трапа. У самой кормы всплыл утопленник в робе. Я в панике, большой сбор, проверка личного состава и т.д. У меня все, начали проверять у Сергея, достали бойца, у него все лицо крабами съедено ну извини , опознали по подписке рабочего платья хлоркой. Ровно за месяц до этого у Сереги пропал боец, татарин, карась. Все решили, что моряк домой рванул (у нас в то время условия были непростые, служить присылали разный сброд, не всех удавалось перевоспитать), поискали как положено 2 недели, не нашли нигде, и решили уже ждать, пока его из дома прокуратура привезет. А оказалось, что бедного пацана норд-остом сдуло с юта, когда он отходы с камбуза выносил. Так и утонул мальчик. абыдна да Всплыл ровно через месяц на том-же месте. Естесственно, начался разбор, все получили по полной схеме, но тяжелей всего пришлось Сергею, потому-что он сам цинк в Казань повез и в глаза матери смотрел, а родне отвечал, почему пацана не уберег. Вот такая печальная история.
_________________
Fortuna non penis (skype - izvarin1972)
Рыбы Пол:Мужской Крыса ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникПосетить сайт автораНомер ICQ
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 22:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Господа!
Предлагаю здесь не рассказывать печальных историй.
Уж лучше создать отдельную страницу.
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Теперь про китайскую водонапорную башню.
Было это в те далекие времена, когда мы с Вами господа, служа Отечеству, были почти миллионеры. А точнее до распада нашей Великой страны - Советского Союза.
В 14 обрпскр была точка несения пограничной службы, куда отправляли для повышения боеспособности и боегоготовности корабля и экипажа (телевизор не показывает, радио принимает только "Маяк") - устье реки Хор.
Так вот, тогда еще ст. л-т Белошевский Александр (выпуск 1983 г.), был отправлен для отработки курсовой задачи К-2 и подготовки к арт. стрельбам. Просто отстоять свиои сутки на границе Саша не мог. Китайцы должны были постоянно отвечать за свои притязания на нашу советскую рыбу. Но "охота" не удалась в те дни у славного группового дозора советских моряков-пограничников. Не буду описывать все 15 суток несения службы, но за это не долгий срок китайцы просто достали командира корабля, а может просто скука переполнила чашу человеческих сил. Но ... пришла смена (О СЧАСТЬЕ - ДОМОЙ), а гадости гражданам соседней страны за все это время не сделано ничего плохого.
Как командир группового дозора, командир звена кораблей 4 ранга, Белошевский решил отработать на последок элементы совместного плавания кораблей. И вот представте: два корабля следуют в строю кильватера, две машины работают по 1400 оборотов в минуту, глубина на фарватере - 2,5 метра, волна за кормой корабля поднимается выше мостика корабля. Когда граждане народной республики увидели уходящие корабли Белошевского, то со слезами на глазах и платочками в руках надеялись долго смотреть им вслед.
Но не все так просто. Пока китайцы смотрели вслед Белошевскому, БОЛЬШАЯ волна от его корабля наконец достигла берега вероятного противника. И тут такое началось: китайцы бегают, кричат на своем родном языке про мать того, кто придумал эти корабли; пытаются убежать от волны, но она их накрывает с головой. При этом начинает доходить до тупых голов, что второй корабль движется с той же скоростью, а значит приключения на их задницы еще не кончились.
Как это не породоксально, на китайском берегу, прямо напротив устья реки Хор стояла водонапорная башня. Стояла она еще со времен, когда советские граждане и китайцы ходили друг к другу в гости, и не знали про остров Даманский, вобщем очень старая башня была.
После того как все это веселье закончилось - башни не стало, а в НВЖ была запись - скорость 10 км/час, работает 1 машина малый ход (господа, служившие на море, не подкалывайте насчет миль и узлов. На реках все меряют в килиметрах и км/час), матросы все как один ничего не видели, так как смотрели вперед и только вперед, пытаясь рассмотреть первые признаки коммунизма в Горбачевской перестройке.
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Рудасев Сергей


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 22 Сен 2005
Сообщения: 2652
Откуда: Краснодар

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 02:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
тогда еще ст. л-т Белошевский Александр (выпуск 1983 г.),

Сдается мне, что Саня Белашевский выпускник 1984 года 15-Б рота.
_________________
Всем удачи!
Водолей Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Стас


Год выпуска: 1994
Возраст: 46
Зарегистрирован: 04 Ноя 2004
Сообщения: 90
Откуда: Туапсе

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 10:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
Господа!
Предлагаю здесь не рассказывать печальных историй.
Уж лучше создать отдельную страницу.

Согласен. ну извини Просто вспомнил. Еще раз извините. Не в тему.
_________________
Fortuna non penis (skype - izvarin1972)
Рыбы Пол:Мужской Крыса ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 15:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег
Белошевский выпускник 84 года, "буки" рота. Мы с ним одновременно пришли в эту бригаду. Попали в разные звенья, он был старпомом у Вани Миронца. Ну, а про башню скорее всего байка оченьвесело Хулиганили - было, катера на причалах бились - тоже было. Ну а про волну выше сельсовета и смытую башню одна из баек оченьвесело скорее всего. Я с Санькой не раз потом встречался, многое рассказывал оченьвесело но башня не входила в эти повествования оченьвесело
   В сети
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 22:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все чистая правда. Кто сомневается, может спросить у Олега Посадского, он тогда вторым кораблем командовал.
А волна "выше сельсовета" - это проще простого. Для тех кто служил на Шмелях стыдно не знать, что на оборотах машин 1400 и малой глубине Шмель приседает на корму и не идет, а тащит волну за собой и "просит" перейти на нормальный режим работы двигателей - 1600 об/мин.
На счет вышки может и приврал. Но вышка была, правда старая, ветхая и не действующая.
Кстати "Банан", как мы звали Сашу, был отличным офицером (я говорю о том времени, когда я там служил). Его дважды снимала телепередача "Служу Советскому Союзу" и не помню сколько раз "Время". Но хулиганистый был, но границы дозволенного не переходил.
Не знаю рассказывал ли он тебе как он "расстреливал" моряка на корабле? Вот это была действительно комедия достойная премии "ОСКАРА".
Могу рассказать.
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Рудасев Сергей


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 22 Сен 2005
Сообщения: 2652
Откуда: Краснодар

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 02:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Давай рассказывай. Чего томишь?
А это не из "Покровского"?
_________________
Всем удачи!
Водолей Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 09:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег
Башня превратилась в вышку оченьвесело А по поводу того, что стыдно чего то не знать - "Шмель" на глубине 2,5 метра на оборотах 1400 просто не пойдет и тягун (так называемый) не создаст и уж тем более не выйдет на режим полного хода. Наверно такие истории надо расскказывать без технических подробностей, типа глубины, оборотов и т.д. А про расстрел моряка Саша рассказывал, только не про себя оченьвесело оченьвесело оченьвесело
   В сети
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 67
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 21:35  Заголовок сообщения:  как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Серов.
НВЖ была запись - скорость 10 км/час, работает 1 машина малый ход (господа, служившие на море, не подкалывайте насчет миль и узлов. На реках все меряют в килиметрах и км/часперестройке.[/quote]
Позвольте вопрос, честное слово даю, без подкола, ей богу без юмора и сатиры. Вопрос: А лаги ,что тоже считают в киллометрах? И системы корабельбной автоматики тоже работают в киллометрах? Может я что-то не понял? Ещё раз предупреждаю, никаких подколов. Вопрос на полном серьезе.
С уважением Ильин.
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 21:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ильин писал(а):
А лаги ,что тоже считают в киллометрах

У них лагов нет-только спидометры оченьвесело и тахометры ай маладес тэбэ
_________________
личная страничка
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 21:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Во первых отвечаю Ильину.
На речных кораблях лагов и систем корабельной автоматики нет,а мильная шкала на РЛС переведена по таблице в км, но есть и РЛС специально для рек - там сразу показывает в км.


Последняя раз редактировалось: Серов Олег (Чт Дек 01, 2005 22:00), всего редактировалось 2 раз
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 22:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Банан (Саша Белошевский) был незаурядным офицером, а Офицером (именно с большой буквы), прекрасным человеком, и очень любил юмор. Во всяком случае я его таким знал.
Эта история не из книги А.Покровского "Расстрелять".
Банан, как всегда стоял на р.Хор. Кстати сказать, из 16 человек его экипажа было 15 моряков - хохлов (в хорошем смысле слова, ни какой политики и оскорблений) и 1 русский - кок. Экипаж Банана любил своего командира и тоже был всегда веселым и юморным.
Лето, скукота ужасная, рыбной ловли нет, сеток нет, китайцев, как назло, тоже нет. Прекрасный солнечный день. Из близ лежащей деревни мужики на лодке пытаются что-либо поймать сетью. И вдруг наблюдают такую картину на пограничном корабле:
Командир построил личный состав, и по громко говорящей связи зачитывает приказ: "За неисполнение приказа по уборке кубрика, за отказ дежурить бочковым (ну и так далее и в таком же духе) ... приговорит матроса Пупкина к расстрелу! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит! Старпом - привести приговор в исполнение!"
Сарпом выводит матроса из строя и из пистолета стреляет в матроса. Раздается выстрел. Матрос корчась в предсмертных судорогах падает на палубу корабля.
Все.
Это то, что видели гражданские мужики. На самом деле это был СПШ, только осветительный элемент вытащен из патрона.
Так вот, мужики увидев все это, забыв про то, что у лодки есть мотор, на веслах скрылись из виду быстрее, чем на моторе.
Через 2 дня корабль прибыл в деревню для заправки водой. Так местные бабули матросам всю плешь проели с просьбой отдать им тело для христианского погребения. Сначала моряки ничего не могли понять, потому как привыкли к ежедневным приколам командира. Но когда поняли в чем дело, то смеялись очень долго.
Спасибо за внимание.
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 67
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 22:47  Заголовок сообщения:  как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Запись в черновом вахтенном журнале ПЛ специально сделаная для проверяющего из политотдела- пропагандиста:
"Ч. М. Всплыли в надводное положение, вывели виновного на кормовую надстройку и по приказанию командира расстреляли.
Ч. М. Погрузились в подводное положение."
Очень интересное лицо было у этого дяди после прочтения. Слава богу черновой вахтенный журнал как и чистовой является секретным и изьятию не подлежит. Потом сплели "лапшу", что дядя переведенный с должности начальника университета М-Л-зма с надводной дивизии, просто все перепутал и непонятно, где этой гадости набрался. НШ потом все странички проверил, естественно ничего не обнаружил. Пропагандист долго потом после липового своего заклада обиженый ходил. Политорганы,как и церковь ,злопаметны. СПК, хотя его подавали на снятие взыскания ко дню ВМФ , политотдел откатил обратно. С уважением Ильин.
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Рудасев Сергей


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 22 Сен 2005
Сообщения: 2652
Откуда: Краснодар

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 03:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вячеслав Владимирович, объясните противолодочнику, зачем на пл нужен черновой вахтенный журнал? И почему НШ не проверил запись в нем? Или вы странички из секретного документа вырвали? Тогда ай-я-я-яй!
_________________
Всем удачи!
Водолей Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 67
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 20:16  Заголовок сообщения:  как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Рудасев Сергей писал(а):
Вячеслав Владимирович, объясните противолодочнику, зачем на пл нужен черновой вахтенный журнал? И почему НШ не проверил запись в нем? Или вы странички из секретного документа вырвали? Тогда ай-я-я-яй!

Уважаемый Сергей Александрович!
Начну обьяснение немного от печки. Черновой вахтенный журнал ведется в текущем времени на ПЛ со времен действия Правил службы на ПЛ ПЛ. Они были отменены в конце ,если я не ошибаюсь, 50-х годов, но требования по немедленой фиксации всего того, что происходит на ПЛ осталось. Журнал ведет вахтенный инженер- механик, но чаще всего один из вахтенных трюмных ЦП. Из чернового журнала вахтенные офицеры после вахты вносят некоторые записи в чистовой вахтенный журнал, под руководством старпома . Черновой вахтенный журнал ПЛ это не специальный бланк, а чаще всего прошнурованая и пронумерованая амбарная книга, тоже учтенная как секретная. Каждый СПК стремился,что бы эта книженция была с большим количеством страниц. Чем толще тем лучше.
С тем пропагандийским кап. три мы поступили нечесно. Мы не вырывали , а на оборот за сутки до этого вклеили два липовых листка которые в умелых и "чистых" руках наших механиков и трюмных превратились в документ ,между прочим! Покрытые вкривь и вкось "вкусными" записями,типа: продут баллон гальюна или команде обедать., вклейки приобрели убедительный вид. Конечно лазить по вахтенным журналам не пропагандийское собачье дело, но было скучно, политрабочий оморячился и "нечаянно" наткнулся на запись и понял, что пришел его звездный час. На ПЛ в отдельном плавании творятся страшные беззакония. Благо на завтра ПЛ пришла в родную базу и наш разоблачитель понесся в штаб, будучи осторожным по натуре с сомнениями изложил все нач. ПО., тот побагровел и натравил на пришельцев НШ. НШ обещал разобраться. На ПЛ в это время несколько зловредных людей,не знаю даже как правильно назвать этих врагов племени пропаганлистов, осторожненько с хлебного мякиша склеили два липовых листка и усадив всех тех, кто приложил руки к заполнению журнала, организовали переписывание чернового журнала без криминально-изуверской записи. Так как руки были те же, то они (эти руки ) оставили те же пятна и те же запахи на новых листах, что и были на первоначальных. Естественно НШ ни фига не нашел , хотя обнюхал каждую страничку и проверил количество и нумерацию листов. Все было на месте. НШ по приходу в штаб поделился своими мыслями с Нач. ПО, после чего тот запретил пропагандисту общаться без надобностим с экипажами, особенно с офицерами. , благо в штабе есть чем заниматься, можно переписывать сине-лиловые " слушали- постановили". Так мы надолго остались без мобилизующей и направляющей пропаганды и агитации.
Я многого был лишен на службе, иногда мне даже кажется не по своей вине...
С уважением Ильин.
P.S. А недавно меня незаслужно начали подозревали в кознях против морских пограничников. абыдна да Вот так всю жизнь страдаю. :- подмигнуть абыдна да D аплодисменты улыбочка абыдна да
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 56
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 22:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ильин писал(а):
А недавно меня незаслужно начали подозревали в кознях против морских пограничников. Вот так всю жизнь страдаю. :- D

Очень интересное слово:незаслуженно оченьвесело Так ли ЭТО?
_________________
личная страничка
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Спартак


Год выпуска: 1989
Возраст: 52
Зарегистрирован: 28 Май 2005
Сообщения: 4713
Откуда: Севастополь.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 00:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ильин писал(а):
..........Вот так всю жизнь страдаю.

...........не знаю...........ябы задумался задачка
Кстати.....ни чего личного подмигнуть
_________________
Крым мой!!!
Овен Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 67
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 01:08  Заголовок сообщения:  как корабль на машину наехал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим писал(а):
Ильин писал(а):
А недавно меня незаслужно начали подозревали в кознях против морских пограничников. Вот так всю жизнь страдаю. :- D

Очень интересное слово:незаслуженно оченьвесело Так ли ЭТО?


И незаслужено! ЭТО я легко могу доказать! ай маладес тэбэ Я только собирался со вкусом и от души спросить почему командир- аварийщик после ликвидации собственного корабля занимает сейчас ответственный пост, а не сидит в концлагере, как 10 лет отсидел командир ПЛ С-178 Маранго за утоплении своей лодки при входе в пролив Босфор Восточный? Как мне не дали даже возможность высказаться в общем о героических профессиях и детализировать в частности, заподозрив в иронии. да Где я и где воще ирония?! задачка подмигнуть Я серьезен как торпедный аппарат на старой ПЛ, такой же твердый в своих сомнениях и такой же несмешливый. ара умоляю тебя Как посмеяться над присвоением самому себе медали "За воинскую тупость" 1-ой степени это нормально. ай маладес тэбэ Это смешно. да А вот ирония в сомнениях о героических профессиях , это априори нельзя. нет Какие тут смихуёчки? Прошу прощения "смешки"!
очччень зол Я с возрастом убеждаюсь, что внутренняя свобода человека, по мимо всех прочих, социальных и личностных факторов ,определяется ещё и пределом его усвоения или понимания юмора. и наличия самоиронии. да Лишний раз убеждаешься, что у каждого "индивидуя" свой предел. И возникают большие и некорректные подозрения,что это и предел его (индивидума) умственный. на мыло! Прошу понять меня правильно, я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ НИКОГО КОНКРЕТНО и не собираюсь ни с кем опонировать. Если кто то заметил, я спорить на форуме не люблю и никогда не вступаю в полемику. нет " Сомнивающися Макар" Андрея Платонова. А меня еще ломясь в открытую дверь пытаются убедить, что все, кто служат Родине и её охраняет, люди героических профессий. Кто же сомневался,господа?
Не нужно заранее пугать эвентуального противника слишком серьезным лицом. очччень зол Это его может прежде времени насторожить. шок
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. "Все глупости на этом свете делаются с серьезным видом".
Всем больших успехов. Ильин.
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
зверь


Год выпуска: 1988
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16 Ноя 2005
Сообщения: 818
Откуда: Владивосток

japan.gif
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 14:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В подтверждении рассказов Олега Серова в отношении Саньки Белашевского.В 1992 году я перевелся из Вентспилса в Казакевичево,приняв должность опера в 14 бригаде,прослужив перед этим 3 года на 205(так № 698) штурманом и спк,имея опыт хождения только по морям.В первую же навигацию 1992 года я вышел на границу со своим однокашником Серегой Щербиной,к тому времени командир шмеля.Сколько раз я был в обморочном состоянии нельзя передать.Началось все с заправки водой на погз "Забеловская" когда при включенном эхолоте мы подходили к берегу и матрос докладывал глубину а командир говорит ему- заткнись и неси лом на бак будем к нему швартоваться?! Когда мы вылезли носом на берег метра на 3,я подумал,ну все пиз77ц,готовое навигационное проишествие и я в нем буду фигурировать. Но это были только цветочки так как ночью приехал нач.погз и мне предложили поучаствовать в укреплении режима гос.границы,а это вообще отдельная тема.Теперь про Саню Банана,он был уже командиром МАКа,т.е. корабля 2 ранга.Прихожу на 56 км. Амура где начинается граниуа с КНР,Банан в позиции ст.группового дозора и у него почему-то отведен в сторпону нашего берега ствол носового орудия и на ней висит как на висилице тело,подхожу ближе-мама дорогая! боец повешен,я в трансе поднимаюсь на борт и встречаю зама Серегу Кунина который на мой немой вопрос по поводу бойца бросает так,а -а- этот ,да сегодня приговорили сигнальца протабанил джонку с китайцамии пошел дальше.
Дева  Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8104
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 20:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, привет!
Спасибо, что подтвердил мои рассказы. Я хоть и не А.Покровский, но кое-что еще помню.
Кстати можно попытаться вспомнить еще и про сухопутных погранцов.
Однажды, когда я еще был старпомом у Ивана Павловича Миронца, мы вышли на 0 км р. Уссури на кетовую путину. Однако, здесь были проявлены мои слабые стороны как помощника, потому что я не смог достать необходимое количество соли. Делать нечего, Миронец высказал мне свое фи. Тогда я вышел на начальника островной заставы и попросил 1 мешок соли. В ответ получил предложение на обмен. Но вы не поверите какими были условия. Так вот: застава мне соль, а я беру его на ночную вылазку в наведении порядка на советско-китайской границе. Деваться некуда, пришлось согласиться.
И вот сидим мы, пьем чай, время 24.00. Подходит катер с заставы. Так нач.заставы пришел не один, он привел с собой своего брата, курсанта пограничного училища. Но отступать уже поздно, гопкоманда уже вся в нетерпении.
В 2.00 садимся в катера: нач.заставы со мной, его брат в другой катер. Отошли от корабля. В ночной бинокль обнаружили наглых, зарвавшихся китайцев. Не зажигая огней подходим к джонке с двух сторон. Два моряка держут джонку отпорниками, а четверо прыгают в джонку и начинается спектакль под названием "Вы нарушили границу". Что творилось на джонке, это не самое интересное, дело в другом. Нач.заставы спрятался в катере, дергает меня за ногу (я сидел на люке катера) и тихим голосом уговаривает меня: ара умоляю тебя "Олег, прекратите избивать китайцев, высади меня на берег, господи куда я попал". Через час мы вернулись на корабль довольные, с рыбой, сетями и гаечными ключами. Начальник заставы через 10 минут покинул корабль. На следующий день прислал нам 2 мешка соли, но потом еще 2 года уговаривал меня никому и никогда не рассказывать, что он у меня был в ту ночь. Прошу прошения, что не полностью держу свое слово, но во-первых: фамилию не называю, во-вторых: дату не пишу. Так, что догадаться кто был тот нач.заставы будет трудно. Но мужик он хороший.
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
зверь


Год выпуска: 1988
Возраст: 51
Зарегистрирован: 16 Ноя 2005
Сообщения: 818
Откуда: Владивосток

japan.gif
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 06:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет Олег! Очень рад тебя наблюдать!!Ну первые несколько дней я от этого нач.погз несильно отличался в силу своей специфики,это потом я стал реагировать нормально.Особенно забавно выглядело такое действие моряков; Они ночью вылаввливали китайские джонки на АИСТах и тащили к нашему берегу т.к. на воде, вблизи фарватера это делать было опасно,киатйские рыбаки выручать своих шли толпой и могло произойти очень серьезное столкновение.Так вот,из джонок вытаскивали все абсалютно,перерезали ремень привода двигателя и дав одно весло отправляли китайцев домой,а сами с чувством выполненного долга шли к кораблю .
Дева  Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему Предыдущая тема Email другу. Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файл Printable versionВойти и проверить личные сообщения Следующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus 1.52 and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001, 2005 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал

Яндекс
 
автономка Александра Викторова
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования