На главную страницу
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Дневники  •   •  Вход

Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Владимир

Год выпуска: 1981

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 20:20  Заголовок сообщения:  Компьютерные игры Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все мы в душе дети, а детям без игрушек никак. Наверняка многие играют на компьютере, и странно, что эта тема не обсуждается.
Сам я играю давно, еще со времен «Дюны» и «F-15». Обычно играю игру 3-6 месяцев, с помощью компьютера коротая время, особенно в командировках. Естественно, особняком стоят игры военно-морской тематики. Лет 10 назад привез мне сосед из Штатов потрясную игру, аналога до сих пор не встречал. На 10-ти CD снят полнометражный художественный фильм в духе «Охоты за Красным Октябрем». Естественно, я командир американской АПЛ типа Лос-Анджелес, естественно, взбесившаяся советская стратегическая лодка, вражеский агент в наших рядах и т.д. и т.п. В зависимости от принимаемых мной решений(а их обычно три варианта) соответственно развивается сюжет фильма. Короче, бился я с этой игрой больше года, но так советскую мощь преодолеть и не смог.
Сейчас вот тоже купил игрушку «SILENT HUNTER» о немецких подводниках времен второй мировой. Не знаю, на кого она рассчитана, но я даже вспомнив все штурманские навыки типа расчетов на сближения вплотную, на заданное расстояние, даже пытаясь применить нажитый годами противолодочный опыт, ну с огромным трудом выполняю каждое задание.
А кто еще во что играет? Делитесь!
Весы Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим

Год выпуска: 1984

ussr.gif