На главную страницу
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Дневники  •   •  Вход
 
   
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
андрей67


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 25 Сен 2010
Сообщения: 57
Откуда: калининград

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 21:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Корпус самолёта ТУ-154 имеет очень хорошие планерные показатели, не смотря на дату создания машины.Надёжность самолёта показатель двух его посадок в нештатных ситуациях.Думаю проблема в человеческом факторе.Где он(ФАКТОР) дал слабину решит комиссия.Данные в нэте противоречивы как всегда.насос о включении которого все твердят оказывается создаёт дополнительное давление подкачки керосина на взлёте и посадке,при крене самолёта.Вполне возможно здесь был роковой пробел,либо сработала неполадка подачи топлива,которую выявили ещё перед полётом на Москву.Её на тот момент решили тех.службы аэропорта Махачкалы.Проблемы с топливом,считаю исключением-проблем у других самолётов после заправки из этих же танков не было...
Стрелец Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 21:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей67 писал(а):
Корпус самолёта ТУ-154 имеет очень хорошие планерные показатели

Ту -154, техники в аэропорту Риге, где я мечтая о небе, занимался в одном из кружков, называли "Авророй". Три трубы и вечно на приколе.... Планерность у него плохая! да Вспомните, посадка начинается с носа самолёта, да бы он на ж..у не сел еще на земле. А обращали, какая сложная система закрылок на крыле? Двигатели для Ту-154, это всё! В отличии от Илов, которые действительно, как планеры великолепны.
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
андрей67


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 25 Сен 2010
Сообщения: 57
Откуда: калининград

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В своём сообщении полагался на мнение пилота нашего( уже в былом)КД-Авиа.А при посадке сначала полосы касаются заднии шасси, потом переднии, думаю эта схема при посадке работает у всех самолётов, посадку с носа не наблюдал.
Стрелец Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Кирилл Слепов


Год выпуска: 1991
Возраст: 49
Зарегистрирован: 20 Фев 2010
Сообщения: 611
Откуда: Нижний Новгород

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
". Три трубы и вечно на приколе....

Странно,Алексей.Почему вечно на приколе? В первой половине 80-х 154-й был основной рабочей лошадкой Аэрофлота и на приколе в аэропортах(обычно в отдаленных углах летного поля)стояли,в основном ТУ-104,ИЛ-18.В Баку,помнится даже стоялм поршневые ИЛ-14.Да и три движка в корме-идея не оригинальная.Боинг-727(довольно популярный среднемагистральный самолет70-х,80-х в США),английский "Трайдент" сконструированы по такой же схеме.Насыщенная механизация крыла-это скорее достоинство,нежели....Мне кажется -основными причинами нынешней аварийности наряду с человеческим фактором являются также моральное устаревание техники и авионика в буквальном смысле из прошлого века.И на этом фоне наша неспособность произвести замену авиапарка не просто удручает,а уже бесит!
Стрелец Пол:Мужской Петух ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 14:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей67 писал(а):
при посадке сначала полосы касаются заднии шасси, потом переднии,

Я писал о заполнении салона самолёта пассажирами. Заполняется первый салон потом второй. Выходят из второго, потом из первого. В других самолётах такого не наблюдал. А так, да, -Сажают самолёт на задние колёса, потом опускается нос.

Кирилл Слепов писал(а):
В первой половине 80-х 154-й был основной рабочей лошадкой Аэрофлота и на приколе


"Прикол" в том, что без этих труб 154 просто падает... Это я писал о его планере.

А, что касается Илов...

Ил 18.. Очень серьёзно использовался в 60-70 годы. Часто слышали об его аварийности? Или катастрофах? Была одна лет 5 назад, но и самолёт был уже пенсионного возраста.

Ил 62. Труженник! Летал на длинные дистанции. При отказе двигателей (их 4) мог планировать. Опять таки много ли происшествий с ним было.

И кстати нет такой мудрёной системы закрылок.

Ил 86. То же отличный самолёт, с точки зрения аэродинамики.

Вот с Ил 76, это да! катастроф достаточно.

Из Тушек отмечу Ту 114. отличная машина!!! На верно, потому что практически копия нашего стратега.

Ту -134, то же не плохая машина. кстати Ту 134Б, называли "буратино" Нос у него был изначально деревянный. У Ту 134, 134А стеклянный.
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Комлик
Администратор форума

Год выпуска: 1988
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03 Фев 2009
Сообщения: 4139
Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 15:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Любопытно наблюдать, как выпускники военно - морского училища (которые должны знать, что железяка в воде просто обязана утонуть) обсуждают аэродинамические особенности воздушного судна.... оченьвесело
Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 15:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Ил 18.. Очень серьёзно использовался в 60-70 годы.

Я на нём летал в 83-84 годах по маршруту Южно-Сахалинск-Хабаровск и обратно: в Южном полосу для Ил-62 ещё не сделали, поэтому в Хабаре пересаживались из Ил-62 в два Ил-18 и летели на Сахалин. Вылетали в обратном порядке. С 85-го года рейсы на Москву стали прямыми.
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 15:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Ил 18.. Очень серьёзно использовался в 60-70 годы. Часто слышали об его аварийности? Или катастрофах? Была одна лет 5 назад, но и самолёт был уже пенсионного возраста.

Цитата:
По данным на 19 января 2010 года было потеряно 100 самолетов типа Ил-18, в катастрофах погибло 2352 человека[2]. Крупнейшая авиакатастрофа с участием Ил-18 произошла 16 ноября 1967 года в Кольцово. Вскоре после взлета начался пожар одного из двигателей, экипаж потерял управление, лайнер перевернулся через крыло и разбился. Погибли 130 человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-18
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 16:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
Я ссылался на мнение опытных техников, которые работали в 1984-85 году в аэропорту г .Риги.
И если число жерт Ил-18 поделить на число потеренных самолётов это 23-24 человека на аварию.

Вот ссылка на Ту-154

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154

Самая крупная катастрофа 200 человек, одним махом.

да и катастроф достаточно...Отчасти, что с 80-х годов, это был основной наш лайнер!

Вся суть в том, что после Ту - 154, толком ни чего лучше не создано.

Ту-204 и Ту 214, как то не пошли... или пошли, да не выгодно их строить.

Супер Джетт всё грозится выйти на линию...
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 16:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
Потерено - это еще не катастрофа.
А вот список катастроф. Будет интересно

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84_%D0%B2_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Ил18 я только два увидел, а вот Ту-154.....
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 16:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Я ссылался на мнение опытных техников, которые работали в 1984-85 году в аэропорту г .Риги.

Мнение от статистики отличается цифрами потерянных самолётов. Просто ты так о нём написал:
shushu писал(а):
Часто слышали об его аварийности? Или катастрофах?

а там 100 бортов разбилось.
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 16:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
а там 100 бортов разбилось

Олег "Потеряно", это не разбилось.
В той же Википедии я нашел список авиационных катастроф.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84_%D0%B2_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

еще раз даю ссылку, так я там насчитал только два Ил-18, когда Ту 154 около десятка. еще поразило, что мнеого 134 разбилось и Як-40.

кстати мне тогда вообще не понятно цифра 2352 человека?

откуда?
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Комлик
Администратор форума

Год выпуска: 1988
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03 Фев 2009
Сообщения: 4139
Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 17:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
еще раз даю ссылку, так я там насчитал только два Ил-18, когда Ту 154 около десятка. еще поразило, что мнеого 134 разбилось и Як-40.

кстати мне тогда вообще не понятно цифра 2352 человека?

откуда?

Так просто, предполагаю, с реактивными двигателями собственно конструкцию планера не могут до сих пор "довести". Именно "планер" "Ил - 18" по лицензии, насколько слышал, продавался. А уж на него "навешивались" всякие движки. задачка
Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей67


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 25 Сен 2010
Сообщения: 57
Откуда: калининград

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 19:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Остаётся дождаться решения комиссии по этой авиакатастрофе,это будет самое исчерпывающее. абыдна да
Стрелец Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 19:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Олег "Потеряно", это не разбилось.

Напомнило анекдот про русского запертого в комнате без окон, дверей и мебели, которому дали 2 чугунных шара. Один он сломал, другой потерял оченьвесело
shushu писал(а):
кстати мне тогда вообще не понятно цифра 2352 человека?

Леша, у тебя есть ссылки. Открой их сначала по конкретной модели самолёта, там есть все данные, включая бортовые номера, где произошло, количество погибших и причины. Потом путём нехитрых манипуляций с поисковиком можешь проверить данные во как! , если конечно оно тебе нужно.
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 20:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
Я внимательно, пооткрывал ссылки...
Вот на катастрофы:
http://www.newsru.com/russia/20nov2001/il18.html

Тут пишут:

"Самолет Ил-18 "среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями является самым безопасным". Об этом РИА "Новости" сообщили в авиационном комплексе "Ильюшин".

Начиная с 1976 года не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части на самолетах Ил-18, подчеркнули в КБ. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях"

Потом идёт перечень трагедий и жертв. Я внимательно прочёл.

Дело не в этом! Если сравнивать оба этих самолета, то планер и центровка больное место Ту-154. Пилоты молодцы, что вообще не грохнулись, а посадили самолёт.
А потеря машин, как у того же Ту, может быть не из-за плохой техники, а из-за терактов, сбит ПВО Украины...
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Тут пишут:

Лёш, мы о разных вещах рассуждали.
shushu писал(а):
Если сравнивать оба этих самолета, то планер и центровка больное место Ту-154.

А в этом я вообще ни хрена не смыслю. Кстати мне завтра лететь оченьвесело
   В сети
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 22:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Кстати мне завтра лететь

тогда рекомендую почитать эту тему http://kvvmku.ru/forum/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&start=0
Там немного... 6 страниц. Ну и приятного полета с мягкой посадкой улыбочка
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
андрей67


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 25 Сен 2010
Сообщения: 57
Откуда: калининград

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 23:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
А в этом я вообще ни хрена не смыслю. Кстати мне завтра лететь оченьвесело

Я в этом вопросе от тебя не отличаюсь большими познаниями,забей и лети!
Стрелец Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 00:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Кстати мне завтра лететь

Купайся с оглядкой на акул! Жрут они там туристов по-чёрному! шок ара умоляю тебя
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 00:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей67 писал(а):
забей и лети!

неплохой способ полетов, но... чтобы хватило до ОАЭ нужна такая доза, что можно передоз схватить. Так что туда лучше все же самолетом, а уже та-а-ам, на ме-е-е-сте, можно за-а-абить, и полета-а-а-а-ать....Image Fly Fly
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 09:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
Приятного полёта!
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
Купайся с оглядкой на акул! Жрут они там туристов по-чёрному!

Штурман писал(а):
чтобы хватило до ОАЭ нужна такая доза, что можно передоз схватить.

Какой Египет, какие Эмираты оченьвесело оченьвесело оченьвесело Египет для меня закрыт, по причине моего непонимания тамошнего народонаселения, а в Эмиратах в этом году я уже отдыхал. В Пермь я лечу, в Пермь улыбочка
андрей67 писал(а):
Я в этом вопросе от тебя не отличаюсь большими познаниями,забей и лети!

Я незаморачиваюсь по этому вопросу, летаю абсолютно спокойно.
shushu писал(а):
Приятного полёта!

Спасибо, Лёшка!
   В сети
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
В Пермь я лечу, в Пермь

Ну, до Перми на одном косяке тоже не дотянешь. Все равно самолет желателен.
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 48
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 15:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
мне завтра лететь

Экипаж самолёта прощается свами и желает вам приятного полёта! оченьвесело
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 55
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8107
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 17:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alexey
оченьвесело "Дурак ты боцман! И шуточки у тебя дурацкие!" (анекдот) оченьвесело оченьвесело оченьвесело
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
b2


Год выпуска: 1983
Возраст: 58
Зарегистрирован: 13 Мар 2006
Сообщения: 229
Откуда: Питер

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Летайте самолетами! Торопитесь, их остается все меньше и меньше" (на правах рекламы).
Стрелец Пол:Мужской Крыса ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
bogdan


Год выпуска: 1984
Возраст: 57
Зарегистрирован: 26 Май 2005
Сообщения: 4240
Откуда: С-Петербург.

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

b2 писал(а):
Летайте самолетами! Торопитесь, их остается все меньше и меньше" (на правах рекламы).
оченьвесело ай маладес тэбэ
Стрелец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

b2
Добрый ты, однако! оченьвесело ай маладес тэбэ аплодисменты
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 12:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

b2 писал(а):
Летайте самолетами! Торопитесь, их остается все меньше и меньше" (на правах рекламы).

На эту рекламу мне ответили:
Все в Египет, спасать голодных акул. улыбочка
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Кирилл Слепов


Год выпуска: 1991
Возраст: 49
Зарегистрирован: 20 Фев 2010
Сообщения: 611
Откуда: Нижний Новгород

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 18:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про "грядущую замену"авиапарка http://forum-msk.org/material/kompromat/5002573.html абыдна да
Стрелец Пол:Мужской Петух ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 08:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

«Аэрофлот» предлагает пассажирам самим бороться за вылет http://news.mail.ru/economics/5063659/?frommail=1
Цитата:
В компании «Аэрофлот» пассажирам отмененных рейсов предлагают приезжать в аэропорт «Шереметьево» и «бороться за вылет».
«По телефону вам никто ничего гарантировать не может. Вы должны приехать в аэропорт и пытаться зарегистрироваться на ближайший рейс», — говорят в платном call-центре «Аэрофлота», передает «Интерфакс».
Как сообщили агентству пассажиры отмененных рейсов, представители «Аэрофлота» категорически отказываются сообщать о перспективах их вылета по телефону.


Да, уж ... летайте самолётами аэрофлота, мля. Накосячил АЭРОФЛОТ под Новый Год бубль гум
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 09:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
летайте самолётами аэрофлота

Их не успевают откапывать... да
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 10:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
Их не успевают откапывать...

Какая странность, только самолёты АЭРОФЛОТА ... а остальные ничего, летают шок
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
У других лопаты мощнее...
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Дмитрий Коваленко



Возраст: 65
Зарегистрирован: 28 Окт 2009
Сообщения: 3087
Откуда: Рязань

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 13:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shushu писал(а):
У других лопаты мощнее...

Черенок толще и длиннее... оченьвесело
Весы Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 18:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я в Шереметьево просидел сутки - с 26-го по 27-е декабря. Вкусил страстей по самые уши. Было обидно, что улетели рейсы на Хабаровск, на Петропавловск-Камчатский, на Владивосток, а на Сахалин - на мыло!
"Дорога-а-ая моя-я-я столица-а-а..." ара умоляю тебя
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 18:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
"Дорога-а-ая моя-я-я столица-а-а..." ара умоляю тебя

АЭРОФЛОТ не принадлежит столице (хоть и дорогой оченьвесело ), он нашенский, общий улыбочка
   В сети
shushu


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 18 Мар 2005
Сообщения: 7796
Откуда: Москва

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 20:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
Я в Шереметьево просидел сутки - с 26-го по 27-е декабря

Ген! Позвонил бы! В гараже посидели... Отметили... (домой вряд ли жена пустила!)
Шучу.. задачка
_________________
Мой Skype - shushu1812. Алексей Бакалдин
Овен Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2010 00:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
АЭРОФЛОТ не принадлежит столице (хоть и дорогой оченьвесело ), он нашенский, общий улыбочка

АЭРОФЛОЛТ сказал: "ХРЕН ВАМ, а не полёт", а ШЕРЕМЕТЬЕВО продолжил: "Хрен ВАМ, а не достойное ожидание полёта". Последнее хуже. ИМХО.
"Дорога-ая моя-я-я столица-а-а..." оченьвесело
shushu писал(а):
Ген! Позвонил бы! В гараже посидели... Отметили..

Спасибо, Алексей! Поверь, мне было куда и на чём уехать из аэропорта. Но уж очень хотелось вылететь домой. привет
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 11:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
а ШЕРЕМЕТЬЕВО продолжил: "Хрен ВАМ, а не достойное ожидание полёта". Последнее хуже.

А ШЕРЕМЕТЬЕВО не имеет отношения к пассажирам, кроме как обеспечить подъезд, отъезд, пописать (ну или чего побольше) и обеспечить посадку в самолёт. Всё остальное забота перевозчика, который продал тебе билет.
Не знаю на сколько ниже приведённое письмо http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/ правда:

Цитата:
Здравствуйте Владимир!
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.
28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!
Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват.
Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц»
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».
Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.
   В сети
Кирилл Слепов


Год выпуска: 1991
Возраст: 49
Зарегистрирован: 20 Фев 2010
Сообщения: 611
Откуда: Нижний Новгород

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 14:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
Сразу по прочтении ,конечно "бьет по шарам" и кулаки сжимаются от негодования,но... Судя по концовке письма,что мол во всем виноваты питерские(читай:Путин и "кровавая гэбня") сдается мне,что это-вариация на тему кардиолога Хренова задачка
Стрелец Пол:Мужской Петух ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 17:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кирилл Слепов писал(а):
Судя по концовке письма,что мол во всем виноваты питерские(читай:Путин и "кровавая гэбня") сдается мне,что это-вариация на тему кардиолога Хренова задачка

Из того, что было опубликовано в открытом доступе, вывод один - это системный сбой АЭРОФЛОТА, а не чей либо еще (если речь вести о ситуации в а/п ШЕРЕМЕТЬЕВО). Один из руководителей сего кефирного заведения - министр транспорта Левитин. Если посмотреть на его деятельность, то вопросы возникнут, а вот ответы вряд ли можно будет найти.
   В сети
Кирилл Слепов


Год выпуска: 1991
Возраст: 49
Зарегистрирован: 20 Фев 2010
Сообщения: 611
Откуда: Нижний Новгород

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 18:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
а вот ответы вряд ли можно будет найти.

О да! да
Стрелец Пол:Мужской Петух ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Кондранин


Год выпуска: 1988
Возраст: 53
Зарегистрирован: 06 Ноя 2004
Сообщения: 511
Откуда: Estonia,Kohtla-Jarve

estonia.gif
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://www.lastflight.info/content/view/35/40/

а) Данные об экипаже

Штурман-инструктор
Шамов Сергей Владимирович.
Возраст - 35 лет.
Штурман 3-го класса ГА.
Образование высшее - окончил Каспиискоe военно-морское училище в 1982г.,
переподготовка в УАЦ в 1994 г.
Общий налет 623 часа, весь - на Ту-134.
Налет в 1995 г. 491 час, из них ночью - 240 час.
_________________
Image
Рыбы Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 58
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 01:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
А ШЕРЕМЕТЬЕВО не имеет отношения к пассажирам, кроме как обеспечить подъезд, отъезд, пописать (ну или чего побольше) и обеспечить посадку в самолёт.

Вот как раз пописать и было нормально обеспечено. А вот обеспечение ожидания своего рейса - в экстремальной ситуации, в данном случае, ни куда не годилось. Отсутствие информации или заведомо лживая информация о вылетах на табло - одна из причин хаоса в аэропорту. Можно, конечно, со мной поспорить, но я всё же -очевидец (или потерпевший, если угодно)... подмигнуть
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 59
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 05:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Кондранин писал(а):
Штурман-инструктор
Шамов Сергей Владимирович.
Возраст - 35 лет.
Штурман 3-го класса ГА.
Образование высшее - окончил Каспиискоe военно-морское училище в 1982г.,

Ни фига себе!
Да, это наш выпускник, с одного класса. Из статьи непонятно, остался ли он в живых? Из 6-ти членов экипажа выжило 4 человека.
Сам он из Анадыря на Чукотке, учился в Уссурийском СВУ. Женился в Баку, на местной девченке. Зовут кажется Нэля. Первый женатик в классе.
Зимой его топили в летнем бассейне. После училища служил в дивизии ДПЛ п. Дунай Приморского края на ДПЛ с БР в рубке.
Там же служили еще 2 наших выпускника: Толя Стадник из нашего класса и Петрович из Азов.
После распада СССР, поехал служить в ВМФ Азербайджана. Больше ничего о нем не знаю.
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 11:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
А вот обеспечение ожидания своего рейса - в экстремальной ситуации, в данном случае, ни куда не годилось. Отсутствие информации или заведомо лживая информация о вылетах на табло - одна из причин хаоса в аэропорту. Можно, конечно, со мной поспорить ...

Спор, при совпадении точек зрения ... попахивает маразмом оченьвесело
   В сети
Комлик
Администратор форума

Год выпуска: 1988
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03 Фев 2009
Сообщения: 4139
Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 11:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чилим писал(а):
Из статьи непонятно, остался ли он в живых?

Жив остался, там же:
Цитата:
В момент катастрофы члены экипажа находились на своих рабочих местах, пассажиры в креслах салона. Привязные ремни были пристегнуты. При ударе о землю погибли второй пилот, бортпроводница и 50 пассажиров, которые находились в центральной части салона. Причина гибели - травмы, не совместимые с жизнедеятельностью организма, полученные от соударений с разрушающейся конструкцией самолета.
Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 59
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 13:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Комлик писал(а):
Жив остался

Спасибо Андрей, пропустил этот момент.
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему Предыдущая тема Email другу. Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файл Printable versionВойти и проверить личные сообщения Следующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus 1.52 and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001, 2005 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал

Яндекс
 
автономка Александра Викторова
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования