На главную страницу
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Дневники  •   •  Вход
 
   
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 08:33  Заголовок сообщения:  Re: Санчасть Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим писал(а):
...Вообще,после училищь, побаиваюсь я докторишек,особенно стоматологов(зверьё).

Я тоже к докторам настороженно отношусь. У 2-х врачей существует три мнения о твоем здоровье слон
   В сети
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 23:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим, я тоже когда был у нас в лазарете от одного иностранца слышал подобную историю!Его бабушку по телику показывали вместе с Горбачевым еще, он так этим гордился!Я ему помогал также писать письма нашим девушкам...Он как-то в одном письме в конце написал - то да се и целую твой рот!Я ему быстро обьяснил что у нас в русском такого словооборота нет!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 01:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
...твой рот!Я ему быстро обьяснил что у нас в русском такого словооборота нет!

Ара как нет? С твой рот ругательства только начинаются! гядаш
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 18:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ара, так да!Это ты сейчас такой вкмный и злой!Атогда на дворе был далекий 1987 по-моему годик!И чему нас учила семья и школа!?
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 20:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
Ара, так да!Это ты сейчас такой вкмный и злой!Атогда на дворе был далекий 1987 по-моему годик!И чему нас учила семья и школа!?

Ара, я в русском школе №83 в 8 микрорайоне 7 лет учился, э! Там я ругаться научился. До 87 года еще долго было... :D гядаш
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 23:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вах вах! Какой ты Виталя спешащий был стать взрослым школьник!
Наша и не наша школа не одинаковые школы!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 23:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
Вах вах! Какой ты Виталя спешащий был стать взрослым школьник!
Наша и не наша школа не одинаковые школы!

В моем русском школе я едва ли не единственный русский(белорус) в классе был( пара девченок еще была),остальные были азербайджанцы и армяне, таты... гядаш Там я и прошел школу интернационального мата.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 57
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 02:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Там я и прошел школу интернационального мата.

Вито,чем от русского отличается?поделись!
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

средним количеством знаков в слове мадам!
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 57
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 13:07  Заголовок сообщения:  Интернационал Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Т.е. слова сокращают?Как,говорит наш общий знакомый,с Васькиного острова-В слове Х.., делают восемь ошибок.
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 13:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим писал(а):
Цитата:
Там я и прошел школу интернационального мата.

Вито,чем от русского отличается?поделись!

В Белоруссии так как в Азербайджане не ругаются. Там колоритнее, взрывная смесь местных диалектов с примесью армянских, грузинских, русских матерных слов. :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
IGZH


Год выпуска: 1985
Возраст: 56
Зарегистрирован: 29 Окт 2004
Сообщения: 825

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 15:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВИТО' писал(а):
взрывная смесь местных диалектов с примесью армянских, грузинских, русских матерных слов. :D


Главное, чтоб американских не было. И так надоело по телевизору слушать.
_________________
Каспийцы всех стран, объединяйтесь !!!
Лев Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2005 18:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

IGZH писал(а):
ВИТО' писал(а):
взрывная смесь местных диалектов с примесью армянских, грузинских, русских матерных слов. :D


Главное, чтоб американских не было. И так надоело по телевизору слушать.

Вот-вот, я тоже против засорения нормального мата факами и шитами. :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 01:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Виталя, а вот что по этому поводу думают другие, современные так сказать офицеры!
Сразу выскажу свое мнение. Мат - это не часть русского языка, он пришел в наш язык во время экспансии татаро-монгольского ига. До революции 17-го года это все помнили и для офицера Военно-Морского флота было недопустимо опускаться до уровня простого боцмана (именно личности его ранга и ниже позволяли себе пользоваться матом). Некоторые почему-то олицетворяют мат с настоящей мужественностью, проявлением сильного характера. Но давайте вспомним, каким олицетворяется настоящий капитан, настоящий моряк? Он молчалив, невозмутим и это не деланная внешность, не литературное отражение жизни, а действенная необходимость - в минуту опасности сохранять разум, подавить все эмоции, чтобы молниеносно принять самые правильные решения и выполнить правильные действия. Именно в этом и заключается отличие настоящего мужчины от женщины - та и в момент опасности даст волю чувствам, и после будет рассказывать в самых ярких красках. Многие любят говорить про "емкость" русского мата - на тему фразы "Дай мне ту ***ню" - но, в отличие от современной стройки, каждая деталь парусного корабля (гораздо более сложной корпусной конструкции, чем современный корабль) имела собственное название, и в этих выражениях не было смысла.
В плане управления людьми по собственному опыту командования отделением, а затем взводом, могу достоверно сказать, что эффективность управления зависит не от степени унижения подчиненных словом, а от несколько других действий.

Ну а выругаться есть смысл, когда молоток на ногу упадет..


Первейшим требованием к боевому кораблю должно являться то, что корабль должен ходить в вертикальном положении.

Британское Адмиралтейство, Морской Боевой Устав, 1948 г.

Я могу подтвердить, одно из немногого в своём весьма ограниченном жизненном опыте, что устоявшиеся выражения вроде “пи...ц подкрался незаметно” называются устоявшимися не зря. Данную ситуацию по канонам жанра стоило бы описывать сидя в английском кресле, попивая бурбон и заталкивая очередную порцию кавендиша в свою трубку. Не мешал бы для фона и хороший кабинет с огромными книжными полками и подвешенным на плечиках отутюженным кителем контр-адмирала. Увы, ни заинтересованных глаз молодых лейтенантов, внимающих каждому слову, ни, тем более, контр-адмиральской тужурки в природе не существует, по крайней мере для меня. Как нет давно и наносного морского эстетства—закончилось, вышло всё. Есть бурбон и трубка и есть ужасающее понимание природы пи....ца как форс мажорного обстоятельства, возникающего из ниоткуда а затем правящего бал твоей судьбы по сатанинским законам хаоса, в котором только и начинаешь осознавать себя щепкой, бегущей по волнам....

Я штормов много испытал всяких—были и молотобойные в Бискае и страшные горы воды у Тронхейма и резкие смены настроения природы в гирле Белого Моря, равно как и строем, шагающие под ураганный вой ветра, волны Средиземки. Было и избиение у Фиолента—в погоду, в которую нельзя стрелять—но мы всё равно стреляли...Но осень 1987 я не забуду никогда—я тогда стал другим, потому что мне не было смешно, совсем, и это не легковесное заявление. Системный Анализ и Теория Катастроф уже дают какие то рудиментарные методы разбора и даже предсказания того, что надо избегать всеми силами, но что наша жизнь—игра. И не имеет значения сколько раз повторяться будут заезженные клише—проявления оных могут потрясти даже замого циничного прагматика...

У ПСКРов проэкта 205П есть одна странная технологическая деталь—они не стоят ровно на киле, в них заведён технологический крен в 2 градуса на правый борт. Невооружённый глаз это едва замечает. Именно по правому борту у 205го находится его катер Чирок со всей системой его спуска и подъёма—шлюпбалки, кильблоки, шпили и собственно сам Чирок—всё вместе свыше полутора тонн—оттого и технологический крен. И есть у 205го ещё одна технологическая черта, читаемая в формуляре корабля с придыханием и уважением—угол заката, то есть угол крена с которого корабль уже не возвращается в вертикальное положение, а проще переворачивается—88 градусов. Это больше чем феноменальная мореходность—это Ванька-встанька в его самом лучшем проявлении остойчивости и надёжности, которая и вывела эти небольшие корабли и в ревущий Тихий Океан и все моря от Балтики до Каспия, где огромная страна установила свои морские границы.
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На речке корабли маленькие (основная еденица в 80-х годах, ПСКР пр. 1204 типа ШМЕЛЬ), экипажи не большие (14 человек), офицеров как правило один во всех лицах. В 87 году к нам пришел призыв ребят из институтов. Сдернули их со 2 - 4 курса и в армию. В экипажах их было до 80-90%. И пока они были на кораблях, это был курорт, а не служба. Не надо было 10 раз повторять одно и тоже, повышать голос, про мат я уже и не говорю.
   В сети
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 12:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ту ты Игоререха и выдал! Прочитал с удовольствием. И вообщем я с тобой согласен.
А мореходность 205-го - 5 баллов. Тоже конечно немало для корабля такого класса. Но нет гарантии что при неграмотном управлении угол заката не достигнет 89 при 4 баллах...
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 13:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Виталя!Дорогой, читай себе если нравится!Это не я писал, это я просто предоставил тебе возможность прочесть что по этой теме думают другие люди!
Почитай еще пожалуйста!
Командир корабля принимает решения—только он и никто больше, и нет ничего более решительного, чем предугадав ситуацию, отрезав всю ненужность теории метацентрических высот и водонепроницаемых переборок и правил борьбы за живучесть, выдать команду на убегание от надвигающегося пандемониума природных стихий, хотя даже это тоже обговорено руководящими документами. И руководящий докУмент по нашему проэкту так и гласил—до того как не раздуется свыше 15 метров в секунду даже и не думать об укрытии. Хотя кто им следует—таким руководящим документам. Потому и затыкали нами в тот день Границу на самом дальнем участке у Гасан-Кули. Затыкали потомучто мы и были единственным, что болталось в море, как некий предмет в проруби, на ближней линии, обозначая присутствие боевой единицы, которая не могла быть боевой по определению—нас выгнали в море двоих: Валерку и меня. Так мы и делали только то, что или торчали на якоре на Сальянском Рейде или дрейфовали южнее, приставая по УКВ ко всяким Астраханским сейнерам да буксирам с Нефтянных Камней, тащащих за собой длинющие понтонные гирлядны. Резервная линия потому и называется резервной, что делать на ней в мирное время нечего, если только не зашлют в Красноводск, под видом передачи топлива для дивизиона, за арбузами. Нас было двое офицеров на весь корабль и у старого капитан-лйтенанта Валерки болел желудок—болел очень сильно, а третьего ранга он уже перехаживал второй год...
Нас выгнали в ранний вечер с резервной линии, потому что на Гасан-Кулях что то случилось на шестьсот....ом и их надо было отзывать и отзывать срочно и мы пошли, повинуясь приказу, служебному долгу и желанием наконец то повесить Валерке Третьего Ранга. Нам и дали прогноз на двое суток—так себе, винегрет из умеренных ветров и умеренно противной болтанки. А у Валерки действительно болел желудок и болел сильно и видя его окончательно окислившееся лицо, ну ничего мне не оставалось как усесться в командирское кресло на ГКП ночью и воткнувши свой взгляд в экран РЛС и попивая невообразимую растворимую роскошь чёрного Бразильского “Пеле” и покуривая не менее дефицитный Лорд, начать пинать своего рулевого. Так и пошли, слегка раскачиваясь на Каспийской зыби—уютно, почти по-домашнему, наплевав на всё и вся и желая побыстрее добраться до “точки”, где согласно прогнозу, всё должно было быть вполне пристойно.
Странный тот район моря, очень—подобно огурцу висит в правой части его, чуть к югу от Челекена остров с соответствующим названием—Огурчинский: 30 миль песков, постов ПВО, арбузов, растущих на натуральной бахче, гюрзы и ужи и на самом южном его окончании—маяк, высокий и далеко видимый с моря. А вот дальше, дальше, вниз и в сторону от Огурца—сто с лишним миль прямой как стрела пустынной береговой черты, втыкающейся в бок Ирану—ни одного мыса, или даже мысика, ни одной выпуклости, за исключением длинющего пирса в Окареме, который выдаёт себя на локации в хорошую погоду аж миль с пятнадцати, как заусенец, торчащий из идеально ровной и лощёной кожи на ладошке ребёнка. Всё—нет там больше ничего в этом районе!!! Кара-кумы, отдельно разбросанные заставы, караваны верблюдов и....пылевые бури. Плоская как поднос земля и пятиметровая изобата, тянущаяся в десятке миль от побережья—муть одиночества и тоски и негде укрыться на 90 миль а в штормах корабли полными ходами не ходят.
С утра мы взяли воды в Окареме, пришвартовавшись вот к этому самому длинющему пирсу, где то посередине его трёхсот метровой длины и, успев посмотреть уже Орбитовские программы по телеку и, поспав, двинулись. Вот тогда то первые признаки пи...ца и начали проявлять себя. Мы просто их не регистрировали сознательно, но уже чувствовали—кишками чтоли? Интуиция или как там её ещё называют—повышенная чувствительность, граничащая с паранойей. Опять пришёл среднесрочный прогноз от Оперативного Дежурного, опять тоже самое—смесь непонятных умеренных ветров и никуда не уйти от этого. Поразило другое—Шестьсот.... пробился к нам на УКВ в ЗАСе—и это на такой то дистанции, слышимость была хорошей. Ну не должно было быть связи такой, загоризонтной, в УКВ, в ЗАСе—а она была, да ещё чёткая, с прекрасной слышимостью и без матюгов в радиорубку по Каштану с обещанием вахте там (в рубке) провести контрольное учение по раздвиганию филейных частей.
Шестьсот... просили нас торопиться, очень (и что там у них тогда случилось—не помню даже—поотравились моряки чтоли) но цифры те я помню до сих пор. Сдача Границы в движении, и нас молили идти быстрее. Мы и шли—под бортовыми машинами, под 15 узлами—мы не могли бросаться топливом, самими нужно было. И потом последний вопрос: как там у вас погода на Кулях. И ответ, странный и не вписывающийся в рамки того, что мы наблюдали—штиль, ребята, полнейший—зеркало, а не море. А у нас... а у нас Курс 190 скорость 15, и начинает задувать с порывами до 14-15 метров в секунду. Ветерок почти в борт, зыбь—в задницу и низкая облачность, рванная........ и задницу корабля носит и водит в подбивающей под винты воде.
--Ладно, мы снимаемся, пойдём на полных, сдача на ходу через час...
--Погода, погода как там у вас....бля..
--Да зеркало у нас и солнышко светит, ну чё не понятно то?

На тот момент нас разделяло миль 60 и через час на почти встречных курсах должно было остаться 20. Валерке стало хуже—началась рвота, не от качки—от качки морские волки не блюют. Лежал он в командирской койке, укрытый регланом и с обрезом у изголовья. Ему было плохо совсем. Мне тоже—но уже от одиночества. Моряки на боевых постах, и в коридорах—все с серьёзными лицами почему то. Ребят, да что за фигня, что впервой чтоли штормовать?? Да нет—уж сколько раз, и ничего, да и шторма нет как такового—так ерундистика, ещё скиснет скоро. А может чуют чтото, или случай массового психоза?? Нет, все как один напряжены. Старшины команд, мичманки, тоже попритихли. Ну что за чушь.
Без команды раскрепились по-штормовому. Шестьсот...опять на связи—сдача-приёмка Границы. Принял, сдал, запись сделал...
--Как погодка у вас там на переходе??
--Идём под тремя машинами, но чтото задувать начинает.
--Ага, а у нас уже порывы до 15-17!!!
--Да нет, на Кулях крассотища была—курорт...
Дверь на ГКП хлопает, спускается сигнальщик и в слышно как гудят леера.
--Тащ старший лейтенант, ветер усилился до 15 с порывами до 20!! И Море странное какое то....

Да, море странное: здоровенная зыбь, метра в три, подбивает нас взад—но это дело обычное, а вот остальное. Чехол на носовой пушке, вцепившись люверсами в леера надувается как шарик и начинает трепыхаться. А вода вокруг кипит, сбрасывая пену с верхушек волн. Через минут сорок видно и шестьсот...на самом краю десятимильной шкалы РЛС—прут узлов 25 на контркурсе, но им и простительно, у них ЧП. Они опять, позже, выходят на связь...
--Так, ребятки, у нас—жопа. Порывы до 25, море 5 баллов, выходим на бортовые, бъёт сильно очень...
Так они уже далеко на Севере, а мы всё спускаемся на Юг—ещё час-полтора и мы—в точке, а точнее на границе. И тут это у-у-у-у, с повышением высоты звука, через приоткрытую дверь на мостик и первый вуш-ш-ш-ш, и гора брызг через правый борт. И на мгновение море перестаёт кипеть—застывает в своей тёмно-свинцовой угрозе, ровно настолько чтобы седеющий старшина команды успел только прошептать:”Это—пи....ц”. И потом мы летим, куда то вниз, проваливаясь в тартарары, или ещё куда похуже, хватаясь на ГКП кто за что и только могучий, оглушающий Бум-мм (мы приводнились) и дрожь по всему корпусу корабля и опять этот Вущ—ш-ш, нас накрыло по самый мостик:
--Тащ стартенант,--вахтенный сигнальщик очумело заглядывает на ГКП, весь мокрый и испуганный,--ветер 270 градусов, стабильно 27 с порывами до 30-32....
--Вниз!!! Бля, Сафутдинов, какого х.., вниз,--уже в Каштан, срывающимся голосом—водонепронецаемые задраить, перемещения по кораблю ограничить, на верхнюю палубу НИКОМУ, бля слышите НИКОМУ......
--ГКП, радиорубка, нам с базы: срочно!!!
--Что там ??!!! Читай....
--Срочно, всем кораблям и судам, в Южной Части Каспийского Моря—укрытие немедленно, ураган....предупреждение....ветра до 35.....
--А какого х..я они молчали!!!!! Где они, бля, были......

Да впрочем, что этот бедный пацан ответить может. Нас валит на левый борт и бросает вниз...опять. Бууу-ммм, Дзынь-ба-бах—полетели тарелки в кают-компании.......Бах!!! С пушечным выстрелом грохает дверь в каюту механика. Запись, сделать запись в журнале вахтенном—вон лежит он в штурманской выгородке на ГКП, на автопрокладчике. Прямо над автопрокладчиком, на самой выгородке, подвешен чёрный эбонитовый кренометр (ха-ха, а о дифферентах то и не подумали) и его стрелка носится как бешенная от 40 левого, до 40 правого борта. “В связи с погодными условиями: ветер-30, море-7 баллов, и размахе качки плюс-минус 40 ведение вахтенного журнала невозможно, следуем в укрытие....” Карандашные буквы выходят кривыми, по диагонали через две или три строчки....всё, записано а вот теперь самое главное. Повернуть, совершить циркуляцию почти обратную, со 190 на 345 градусов. Ураган, если повернём, если сможем, будет нам в правый борт—зыбь идёт с Севера и нам идти 15-ю узлами шесть часов до заветного маяка на Огурце. Ору рулевому у Самшита—крепкий, толковый Эстонец со странной фамилией Мёльдер:
--Мельдер!!! Аккуратненько, руль--право ТРИ градуса, аккуратненько, слышишь!!!!
Мёльдер стоит, широко расставив ноги, упираясь левой ступнёй в основание командирского кресла, правая, захватывает стойку стола, на котором стоит Орион, левая рука вцепилась в ручку на РЛС, правой—он аккуратно двигает чёрный штурвал вправо. Сбрасываем обороты с 1200 до 1000 бортовыми—начинаем поворачивать. Пять мучительных минут, с ударами в скулы и захлёстом воды—наконец картушка репитера на Самшите, трясясь, словно от страха доползает до 345 градусов.
--Михалыч, до 1200 на бортовые поднимай!!! Мёльдер, руль прямо!!!
Да он и сам знает, что я ору то??? Стрелки тахометров лезут к 1200 оборотов и тут замечаю застывшие глаза Сафутдинова, сидящего на вахтенном диване на ГКП, которые не мигая смотрят куда то по диагонали в иллюминаторы по левому борту. Оборачиваюсь и застываю сам. В сумерках, тёмно свинцовая стена воды идёт на нас, открывая перед своим гребнем пропасть—такую же тёмную и свинцовую. Сперва Вуш-ш-щ, потом Бум-м-м и мы валимся на правый борт, мигает свет, Сафутдинов (почему то горизонтально на спине) закрывает лицо руками—в него летят грузики для карт, измерители, протрактор и журналы с автопрокладчика. Слышен визг машины левого борта—она молотит винтом воздух. И мы лежим, мучительно долго лежим на правом борту и не можем встать....Мама—роди меня обратно!!! 30 метров в секунду ветра и море—не дают нам встать....Секунд 30, а может и дольше, противный липкий страх и пересохшие губы, трясутся коленки—ба-баф....в кают-компании сносит телевизор...нет звук мягкий—упал на диваны....Мы не можем встать, мы лежим правым бортом на воде!!!! Я вижу Сафутдинова на вахтенном диване, сам почти вися в воздухе и схватившись за командирское кресло. БЧ-5 орёт по каштану:
--Вы бля там что совсем ё..у дались??!!! У нас машины с фундаментов снесёт к еб...ям!!!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IGZH


Год выпуска: 1985
Возраст: 56
Зарегистрирован: 29 Окт 2004
Сообщения: 825

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 13:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Автор вышеизложенного пишет о третьем (по счету) корпусе 205.
Когда он лейтенантом пришел на него, предыдущие два корпуса были уже списаны. Так что, я допускаю, что у них мог быть технологический крен в 2 градуса. А вообще, никто из заводов корабли с креном не выпускает. Никакая военная приемка не примет корабль с креном. Крен, это плохая остойчивость судна, а плохая остойчивость не совместима с мореходностью. Мореходность 205 не ограничена 5 баллами, 5 баллов это предел в использовании вооружения. Я сам попадал на Каспии в шторма большей силы и с нашим кораблем все было в порядке.
_________________
Каспийцы всех стран, объединяйтесь !!!
Лев Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 21:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо, игорь. Представляю, сколько времени ты это набирал. Где это можно прочитать в оригинале?
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Максим


Год выпуска: 1984
Возраст: 57
Зарегистрирован: 11 Мар 2005
Сообщения: 3052
Откуда: Выборг

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 21:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорю Щербине.
Игорь хватит перетаскивать "партсобрание" из Океан.ру.,дай ссылку,пусть там читают! задачка
Козерог Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 22:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

IGZH писал(а):
Автор вышеизложенного пишет о третьем (по счету) корпусе 205.
Когда он лейтенантом пришел на него, предыдущие два корпуса были уже списаны. Так что, я допускаю, что у них мог быть технологический крен в 2 градуса. А вообще, никто из заводов корабли с креном не выпускает. Никакая военная приемка не примет корабль с креном. Крен, это плохая остойчивость судна, а плохая остойчивость не совместима с мореходностью. Мореходность 205 не ограничена 5 баллами, 5 баллов это предел в использовании вооружения. Я сам попадал на Каспии в шторма большей силы и с нашим кораблем все было в порядке.

По 205 скажем так, что если он попал в 6 баллов, то он их выдержит, но наверняка специально в море его не погонит никто даже в 5 баллов. Делать ему там в такой шторм специально не хрена, если отсутствует возможность применения оружия.
Ну а по технологическим кренам - не согласен. Сплошь и рядом. Неоднократно в технической литературе по флоту встречал подобные данные.Советский флот этим очень грешил.Были по кренам и дифферентам допуска. А военная приемка - фикция. В те времена нужно было сдать корабль к какой-то дате или к концу года, чтобы закрыть год. Масса аппаратуры даже не была установлена, а потом годами на эти корабли ходили работяги и устанавливали и отстраивали то, что не было сделано в заводе. Минсудпром тоже давил на военных...
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 22:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Максим, ты уже сам ссылку Витале дал.Виталя, я же писал тебе дважды что это не мои мысли!Мне что, нечем больше заняться как такие обьемы набирать!Зайди на сайт Поповки, там дочитаешь перед сном грядущим! мадам! мадам! мадам!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильин


Год выпуска: 1973
Возраст: 69
Зарегистрирован: 19 Мар 2005
Сообщения: 4856
Откуда: Одесса

andr.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 22:29  Заголовок сообщения:  Психологи Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорю Щербине.
Уважаемый г-н Щербина!
Все что Вами написано по этой теме вчера и сегодня, написано блестяще! Но позволю себе не согласиться с отдельными поссажами в Вашем изложении.
В конце службы и после нее, я в серьез учился на историческом ф-те государственного университета, по мнению многих историков мат не является следствием татарско-монгольской экспансии. Корни мата в восточном славянстве гораздо глубже. Вы наверное знаете, что таджикский, русский и английский языки относятся к одной языковой группе. Русский мат явление до христианское. Он не мог бы прижиться в христианской стране, как явление чуждое ее культуре. Боже Вас сохрани, заподозрить меня в защите матершины, хотя должен честно признаться, как корабельный офицер, а я старпомом был четыре с половиной года, употреблял, чего греха таить, пользовался. По употреблению мата на флоте до революции, должен сказать, что классики говорят иное, чем пишете Вы. Почитайте "Капитальный ремонт" Л. Соболева, извините, если не читали, а может забыли, там об этом есть. Попробую. хоты бы не точно процитировать. О корабельном офицере: "Можно брать сокравенные части тела баронессы руками, не дай бог, называть их вслух и в тоже самое время произнасить эти слова громко не стесняясь, перед 200-ми матросами ." Прочитайте сочинения К. М. Станюковича, только не расхожие "Морские рассказы". а полное собрание сочинений, у него есть описание флота до Крымской войны.О мате в дореволюционном флоте, периода русско-японской войны упоминает и Вл. Семенов, кому как не ему хорошо это знать, он был старшим офицером кр. "Диана". На Пикуля умышленно не ссылаюсь, сами понимаете, много приврал почтенный Валентин Савич.
Не обижайтесь на меня, пожалуйста, я просто не был согласен с Вами ввиду огромного количества фактов, приведенных современиками той эпохи.
"-И все-таки, а какова преамбула?
-Че?...
-Преамбула...говорю, какова?
-Че?..."
А. Покровский. " Офицера можно."
Ильин.
Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ничего страшного!Снова повторю, что эту информацию я с другого сайта скачал!Вы же можете об этом прочитать через пару сообщений от этого выше.
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 22:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Присоединяюсь ко мнению г-на Ильина, ибо Соболева прочитал всего, Колбасьева - что нашел, Станюковича - сколько смог одолеть из ПСС в 10 томах, Семенова - "Порт-Артур, по поводу Пикуля тоже согласен.
Вряд ли тем офицерам, с той то техникой и полуграмотными матросами было легче служить чем нам. Сомневаюсь, что на мостиках своих миноносцев и крейсеров они вели себя так же как на балу , на паркете с барышнями.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
IGZH


Год выпуска: 1985
Возраст: 56
Зарегистрирован: 29 Окт 2004
Сообщения: 825

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 07:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВИТО' писал(а):

1. По 205 скажем так, что если он попал в 6 баллов, то он их выдержит, но наверняка специально в море его не погонит никто даже в 5 баллов.

2. Ну а по технологическим кренам - не согласен. Сплошь и рядом. Неоднократно в технической литературе по флоту встречал подобные данные.Советский флот этим очень грешил.


1. Дело в том, что в шторм можно попасть будучи на службе далеко от базы и мест возможного укрытия. Что часто бывало именно на Каспии, на Черном море пришлось только один раз по вине ОД.
6 баллов выдерживает даже пр. 1400 (Гриф)

2. Не соглашусь, опираясь на личный опыт получения "новой посуды" в 1987 году
_________________
Каспийцы всех стран, объединяйтесь !!!
Лев Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штурман


Год выпуска: 1989
Возраст: 52
Зарегистрирован: 25 Окт 2004
Сообщения: 10645
Откуда: Красногорск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 15:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВИТО' писал(а):

По 205 скажем так, что если он попал в 6 баллов, то он их выдержит, но наверняка специально в море его не погонит никто даже в 5 баллох...


Вот хрен там. Я начинал на Молнии 1241.1
Image
Скорость: максимальная 42 узла,но на северах, в очень сильный мороз умудрялись вроде бы разгонять до 45 узлов. Но все это за счет остойчивости. Практически плоскодонные они,понимаешь. В 4 балла на волне конечно держатся,но задачу свою практически выполнить не могут.
Так вот тогдашний командир 12 дивизии ракетных кораблей кап.1 ранга Кривенко выгнал всю бригаду в 6 баллов, включая единственный в нашей бригаде 205-й. Это была задница полная. Офицеры еще как то держались. Моряки просто лежали трупами. Именно в тот выход я еще сильнее полюбил замов. Зам бригады был просто на высоте. Урод.
_________________
С уважением,Лодянов

Мой Skype -- shturman967
Лев Пол:Мужской Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 19:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мореходность 1241 всех модификаций - 5 баллов.
У меня на полке стоят 9 моделей различных модификаций. И я бы не сказал, что у них корпус более плоскодонный чем у 205-го.
Ну а по поводу начальников: С дуру можно и х.. сломать...
Или формуляры составляли дол...бы или ....
Мореходность указывается с запасиком небольшим( в меньшую сторону). На всякий случай.
Можно попасть в шторм превышающий мореходность. Но не стоит гробить корабль специально.
Ты ведь не погонишь свою машину по пашне?
Раз, ну два, ослабнет и деформируется корпус, погнет валы, потекут сальники, не говоря уже о леерных стойках и другом палубном оборудовании.
Потом мы удивляемся: А че эта наши пароходики служат меньше аналогичных супостатских? Страна богаче? Можем себе позволить?
Хрен! Такая эксплуатация + погрешности при постройке и отсутствие соответствующих ремонтных мощностей.
Скажете условия приближенные к реальным и боевым? Когда наступят боевые условия, может оказаться так, что и воевать-то не на чем...
На все флоты сейчас пяток крейсеров, полдюжины эсминцев и дюжина БПК... Морская держава? И дело даже не в том, что давно ничего не строили. 956-е могли бы еще быть в строю. Так ведь большая часть поставлена в отстой и в дальнейшем списана в возрасте 8-12 лет. Это срок для эсминца? И не только неудачная ЭУ виновата в столь короткой жизни этого проекта.
Первый "Зубр" испытывали на всех режимах и скоростях. Через два года он стоял памятником на площадке, числясь кораблем первой линии. В формулярах остальных корпусов указали скорость 60 узлов.
Но они могли дать и больше! Только корпус потом трещинами может пойти...
Ну а по допускам крена и диферента, военной приемке, достройке в строю, технических недостатках выявленных и не устраненных в ходе постройки, Минсудпроме - в другой раз. Покопаюсь в книгах и бумагах, сделаю подборку.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 19:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВИТО' писал(а):
... И я бы не сказал, что у них корпус более плоскодонный чем у 205-го...

Виталь, плоскодоннее чем на речке я кораблей не встречал ВААЩЕ мадам! Покопайся в своих толмудах, найди проект 1204. Классный был корабль. Распилили все, не оставили ни одного, на замену дали такую хуйню (не побаюсь этого слова) ... А что сейчас делается на границе, волосы шевеляться, когда узнаешь какое чудачество там твориться. Наша граница - проходной двор. Но все делают хорошую мину, при плохой игре викинг
   В сети
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 20:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
ВИТО' писал(а):
... И я бы не сказал, что у них корпус более плоскодонный чем у 205-го...

Виталь, плоскодоннее чем на речке я кораблей не встречал ВААЩЕ мадам! Покопайся в своих толмудах, найди проект 1204. Классный был корабль. Распилили все, не оставили ни одного, на замену дали такую хуйню (не побаюсь этого слова) ... А что сейчас делается на границе, волосы шевеляться, когда узнаешь какое чудачество там твориться. Наша граница - проходной двор. Но все делают хорошую мину, при плохой игре викинг

пр.1204 "Шмель" 119 ед. из них 78 - АК, 41 - ПСКР.
Водоизм. - 80/70т.
размеры 27,7Х4,3Х0,8
броня борт 8мм, палуба 5мм.
Дизеля М-50Ф - 2 шт. сумм. мощн. 2400л.с.
2 винта, 23уз. 240 миль на 20уз.
топливо - 4,75т. масло - 0,3т. вода - 0,2т.
мореходность 3 балла.
автономность 7 сут.
экипаж -14 ч.(1 оф. 2 мич. 3 старш. 8 матр.)
ГК "Градус-2", НЭЛ-7, НРЛС "Донец"
р/с Р-617, Р-619
вооружение: 1-76,2мм Д-56 танковое в башне -150 выстрелов. Возможна установка ПТУРС 3М-14 "Малютка"
2Х1-14,5мм 2М-7 или 2М-3М, 1 -7,62мм ПКТ
Мины в перегруз. 4 УДМ-500 или 2 УДМ-1000 или 6 КПМ или 8 ЯМ.
Строились в Керчи (98ед) и Николаеве(со сборкой в Хабаровске) в 1967-74гг. Главный констр. Озимов Л.В.
59ед. для ВМФ,4 в 1984-85 в Кампучию,20 в резерве. 11 - БФ, 16- ЧФ ( на Дунае), АК-234 и АК-374 - ККФ. Остальные на АМУРЕ! :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 20:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для МЧ ПВ была несколько другая комплектация, включая вооружение и л/с. Но ... нет их на Амуре уже.
   В сети
anzhey


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 13 Янв 2005
Сообщения: 666
Откуда: Лос Анжелес

usa.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 21:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Nu Vitalya prosto Enchiklopediya xodyachaya.
Kak govoritsa XOBBI, pereroslo v serioznuu isledovatelskuu raboty.
Molodech Vitalka, yvazau.
Ya vot u menya iz pamyati vse sterlos : Pomnu bil v Komandirovke na sudne radiorazvedki " Aziya".
Vito nuko dai informachiu po etim korablyam. Bolshaya posudina s dvumya sharami radio oborudovaniya. Bazirovalsa vo Vladike, v divizii razved. korablei.
A sluzil ya na "Vega" toze sudno razved. brigadi.
Zdu otveta.
Anzhey.
Дева Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anzhey писал(а):
Nu Vitalya prosto Enchiklopediya xodyachaya.
Kak govoritsa XOBBI, pereroslo v serioznuu isledovatelskuu raboty.
Molodech Vitalka, yvazau.
Ya vot u menya iz pamyati vse sterlos : Pomnu bil v Komandirovke na sudne radiorazvedki " Aziya".
Vito nuko dai informachiu po etim korablyam. Bolshaya posudina s dvumya sharami radio oborudovaniya. Bazirovalsa vo Vladike, v divizii razved. korablei.
A sluzil ya na "Vega" toze sudno razved. brigadi.
Zdu otveta.
Anzhey.

Пр.1826 Класс.НАТО - "BALZAM" 4 ед. строились в Калининграде в 1981-1986
ССВ-80"Прибалтика",ССВ-493"Азия",ССВ-516"Лира",ССВ-571"Беломорье"
водоизм.3100/4900т.
105Х15,5Х5
2дизеля 8000л.с., 20 уз.,7000миль(на16 уз.)
экипаж- 200ч.
вооруж: 1 30Х6 АК-630, БК- 2000 выстрелов
2Х8 ПУ ЗУР "СТРЕЛА" -16 ракет

Пр.861,861М,861П построены в 1967-1972 в Гданьске 30ед.
класс"Мома"
Экватор,Юпитер,Кильдин,ССВ-472"Ильмень",ССВ-474"ВЕГА",ССВ-506"Находка",ССВ-509"Пелорус",ССВ-512"Архипелаг",ССВ-514"Селигер",ССВ-518(без.назв,) - корабли разведки
Альтаир,Анадырь,Андромеда,Антарес,Антарктида,Арктика,Аскольд,Березань,Челекен,Колгуев,Крильон,Лиман,Марс,Моржовец,Океан,Рыбачий,Север,Таймыр,Заполярье - гидрографы
1240/1600т.
73,3Х11,6Х3,9
" дизеля "Шкода" 3500л.с. 2 винта, 17уз.,9000миль(11уз.) 85 чел. вт.ч. 19 науч.сотр.
вооруж: 2 ПУ ЗУР "Стрела"(16 ракет)на "Веге", "Селигере"и "Юпитере" :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
anzhey


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 13 Янв 2005
Сообщения: 666
Откуда: Лос Анжелес

usa.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 21:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Molodech Vitalka.
Vse tochno , vse vspomnil.
Krasavchik - 5 ballov.
Anzhey.

S takimi dannimi kak u tebya - pervoklassnii buxalter bi vishel!!!!!!!!!
Дева Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 22:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Молодец Виталя!
Про ДПЛ Пр. 651, есть у тебя что-нибудь?Я с такой начинал свою службу в Лепае!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 22:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anzhey писал(а):
Molodech Vitalka.
Vse tochno , vse vspomnil.
Krasavchik - 5 ballov.
Anzhey.

S takimi dannimi kak u tebya - pervoklassnii buxalter bi vishel!!!!!!!!!

Бери старпомом! :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
al1468


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Янв 2005
Сообщения: 57
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 22:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вито 861 проект строили еще и в 1973г , двигатели там не Шкода( шкодой даже не пахло) а Зульцера производства ПНР , с экипажем ты напутал и прочее прочее прочее,.... Дело в том , что мне в разные года пришлось походить на "Марсе", " Крильене" " Эльтоне", " Колгуеве"..... это все касаемо Гидрографов Podmigivanie
Козерог  Козел ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 22:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
Молодец Виталя!
Про ДПЛ Пр. 651, есть у тебя что-нибудь?Я с такой начинал свою службу в Лепае!

Пр651 класс Juliett 16ед. строились с 60 по 68 год.
Б-156(бывш к-156),К-85,Б-124,(бывш.К-24),К-68,К-63,Б-270(бывш К-70),К-77,К-58,К-81,К-73,К-67,К-78,К-203,К-304,К-318,К-120.водоиз.3174/3750т.
85.9х9,7х6,29
глуб. погр.300/240
2диз Д-43 800л.с. 2 Эл.дв. ПГ-141 6000л.с. 2 винта вкольцевых насадках
16,8/18уз.
автономн. -90сут.
18000миль(7уз. в реж. РДП)
дальность подв хода -810миль(2,74уз.), 27,8миль(18уз)
78 человек.
вооруж. 4 пу ракет П-6, с заменой на ракеты п-500 или П-750
10 ТА 6-нос, 4-корма. 18 торпед. (6 нос и 12 корма)
Стрельба рак. из надводного полож. при скор.8 уз. и сост.моря 4 балла. Навиг. компл. Сила-Н651, ГК"Маяк", ГА"Сила ГА", лаг ЛР-1, АНС"Лира-11", АРП-53,НЭЛ-6, эхоледомер ЭЛ-1,, рлс РЛК-101,"НАКАТ",
Гас"Тулома","Арктика-м", шумопеленгатор - МГ-10, обнаружитель работающих ГАС - МГ-13, ст. ЗПС "Свет-2"
надеюсь сокращения понятны? Переведу если что. Лень полностью писать. :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 22:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

al1468 писал(а):
Вито 861 проект строили еще и в 1973г , двигатели там не Шкода( шкодой даже не пахло) а Зульцера производства ПНР , с экипажем ты напутал и прочее прочее прочее,.... Дело в том , что мне в разные года пришлось походить на "Марсе", " Крильене" " Эльтоне", " Колгуеве"..... это все касаемо Гидрографов Podmigivanie

Возможно эти данные на ССВ. В 73 тоже могли окончить серию.
Есть данные на "Арктику" конкретно:
1140/1502
73,3Х11,2Х3,8
15уз.
8000(11уз.)
2 дизеля 3600л.с.
2 вала
41 человек
автоном. -25 суток
промерный катер -1
лаборатории -3
6 больших буев
Буду рад если сообщишь более точные данные :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо Виталя!
Я не буду так категоричен как Леха!Есть незачительные расхождения с теми данными, которые были при мне ( я имею в виду ТСНГ ) надеюсь, сокрщения понятны?Это наверное из-за прошедших модернизаций после выпуска.Я служил на Б--124, в\ч 40621.
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
anzhey


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 13 Янв 2005
Сообщения: 666
Откуда: Лос Анжелес

usa.gif
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 23:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВИТО' писал(а):
Anzhey писал(а):
Molodech Vitalka.
Vse tochno , vse vspomnil.
Krasavchik - 5 ballov.
Anzhey.

S takimi dannimi kak u tebya - pervoklassnii buxalter bi vishel!!!!!!!!!

Бери старпомом! :D

Net problem.
Prinyat na deistvitelnuu sluzbu v bux. sostav. мадам!
Дева Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 08:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Виталя, из за твоих сообщений на всю страничку поставят гриф сов.секретно, тебя возьмут на особый учет как шпиона, а нам всем опять откроют допуск по форме №1 лол Что сделают с Анжеем я даже боюсь предположить лол
   В сети
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 14:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да Олег, скорее всего так и будет. Все материалы которые у меня есть из открытой прессы. Но их систематизация .... Есть такое понятие "военная тайна по совокупности материалов". Придумано это еще при социализме, но не отменено и сейчас. О нем как бы забыли до поры, до времени.
Суть такова: Книгу можно купить, читать, но ей нельзя пользоваться, т.е., читать с карандашом в руке. А если таких книг десятки и сотни, а ты их читаешь, анализируешь, делаешь отметки и выписки? Все, трендец, шпион.
Можно выписывать "Красную Звезду" делать из нее вырезки и аккуратненько складывать в папочку или подшивать. За это можно получить по полной программе. Виноват в этом будет не редактор, не журналист, ни военный цензор. Виноват будет коллекционер. Он их систематизировал.
Я об этом не знал, пока не купил книгу "Первые залпы Британского флота" из серии Военно-историческая библиотека. Москва 2004г. То что я изложил выше это сокращенный пересказ предисловия переводчика.
Вот так вот. :D
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 22:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Виталя, эта техника уже давным-давно списана.Не переживай так.А если что, то пусть еще и докажут!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 00:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
Виталя, эта техника уже давным-давно списана.Не переживай так.А если что, то пусть еще и докажут!

Это не важно. Потери СССР в технике в ВОВ до последнего времени являлись секретными.
Возможно из-за того, что если их сравнить с немецкими, то нам будет очень стыдно. И это не только из-за разгрома в 41-ом.
Кстати, купил три интересных книги, я думаю тебя бы они тоже заинтересовали.
1.А.В.Платонов. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945. "Полигон" СПб.2002
2.А.В.Платонов. Энциклопедия советских подводных лодок 1941-1945. АСТ Москва - "Полигон" СПб.2004
3.Юрген Роувер. Субмарины несущие смерть. Победы подводных лодок стран гитлеровской оси. Москва.Центрполиграф 2004.
Очень поучительные книжки для "Ура-патриотов".
Еще рекомендую по теме М.Ю. Курушин. Стальные гробы рейха.
она у меня уже лет пять, но в этом году переиздана "Вече" Москва.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 23:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо Виталя за интересную информацию!
При случае попытаюсь приобрести эти книги!Если-бы вмести с книгами, в качестве бонуса продавалось -бы время для их чтения!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 23:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо Виталя за интересную информацию!
При случае попытаюсь приобрести эти книги!Если-бы вмести с книгами, в качестве бонуса продавалось -бы время для их чтения!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вито
Забанено


Год выпуска: 1990
Возраст: 52
Зарегистрирован: 26 Ноя 2004
Сообщения: 3931

image001.gif
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 00:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
Спасибо Виталя за интересную информацию!
При случае попытаюсь приобрести эти книги!Если-бы вмести с книгами, в качестве бонуса продавалось -бы время для их чтения!

Первые три книги справочного характера, в первых двух читать можно(и нужно) только приложения( достаточно обширные), в третьей - только таблицы.
Ну а Курушина читать нужно. Если пару вечеров не посидишь в Нете - осилишь.
Скорпион Пол:Мужской Лошадь СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневникНомер ICQ
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 09:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь Щербина писал(а):
Виталя, эта техника уже давным-давно списана.Не переживай так.А если что, то пусть еще и докажут!

Игорь, к сожалению доказывать будет именно Виталька, а не кто то другой... задачка
   В сети
Игорь Щербина


Год выпуска: 1990
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20 Фев 2005
Сообщения: 1224
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2005 20:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Эт точно Олег ты подметил!
Лев  Обезьяна ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему Предыдущая тема Email другу. Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файл Printable versionВойти и проверить личные сообщения Следующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus 1.52 and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001, 2005 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал

Яндекс
 
автономка Александра Викторова
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования