На главную страницу
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Дневники  •   •  Вход
 
   
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 15:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Попелло Сергей Борисович писал(а):
Штефанов Д.Б. - Шеф
Судя по Вашим комментариям , как я понял, на сегодня, технически "жизнь" у штурманов стала легче, а разного рода "требований"и "наставлений" больше.Так кто теперь штурман? Командир БЧ, навигатор или оператор ??? Частично эта тематика звучит в "Морском сборнике", но все равно не понятно задачка

Сергей Борисович, про Сердюковых-Высоцких я сказал в связи с их деятельностью по фактической ликвидации вверенных им объектов управления. Так что по-моему, вполне по делу.

А по штурманам скажу так - наставлений и инструкций у них осталось столько же, но они приведены на уровень современности. Это Руководство по кораблевождению и правила подготовки по кораблевождению.
А вот для штаба бригады и регионального управления количество документов выросло.

БЧ-1 теперь, это то, что в МЧПВ было БЧ-1-Р. Только теперь в БЧ-1 это все входит штатно как подразделения БЧ-1. Там где нет командира БЧ-4, к штурману примыкает и радист.
Поэтому штурман ныне - это как бы навигационно-тактический помощник командира. Хотя и в статусе командира боевой части.
Кстати, именно поэтому ему дали штурманское отделение, которое ведет прокладку, а его освободили от прокладки для того, чтобы он мог всесторонне анализировать и оценивать обстановку по данным навигационной прокладки и БИПа и руководить выполнением навигационно-тактических расчетов.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Попелло Сергей Борисович


Год выпуска: 1982
Возраст: 57
Зарегистрирован: 27 Окт 2005
Сообщения: 3219
Откуда: Киев

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 15:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф
Зрозуміло или понятно. да
_________________
С уважением, С. Попелло
Мой Skype - sakhalin072
Стрелец Пол:Мужской Свинья ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8103
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 16:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф
У нас морских частях НЕ НАГРАЖДАЛИ чаще, чем не наказывали улыбочка
Я не знаю, что Леша натворил, но и в моей практике был случай, когда после задержания китайского гражданского судна на борту которого из 7 человек, шестеро были военными всю славу и медали получил начальник заставы, а нас просто не наказали. да
А решить такие проблемы через Клуб ветеранов Морской охраны Вы тоже не сможете, т.к. даже в личном деле упоминания о таких делах не делали.
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 16:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
Штефанов Д.Б. - Шеф
У нас морских частях НЕ НАГРАЖДАЛИ чаще, чем не наказывали улыбочка
Я не знаю, что Леша натворил, но и в моей практике был случай, когда после задержания китайского гражданского судна на борту которого из 7 человек, шестеро были военными всю славу и медали получил начальник заставы, а нас просто не наказали. да
А решить такие проблемы через Клуб ветеранов Морской охраны Вы тоже не сможете, т.к. даже в личном деле упоминания о таких делах не делали.

Но попробовать можно. Найти свидетелей, сделать представление, направить его по команде...
Для этого ветеранские организации и создаются.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 16:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
Я не знаю, что Леша натворил

Спас экипаж затонувшего судна. во как!
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8103
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 16:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Найти свидетелей,

Кого? Китайцев-разведчиков? Или награжденного начальника заставы? Верится с трудом.

Alexey писал(а):
Спас экипаж затонувшего судна.

Тут еще можно попытаться, зная название судна или имя капитана.

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Для этого ветеранские организации и создаются.

Если у Вас получится, то я сниму шляпу!
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 17:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, ничего не обещаю. Но если есть надежда, то почему бы и не попробовать?
Не все же только водку вместе пить, да о былом вздыхать.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Комлик
Администратор форума

Год выпуска: 1988
Возраст: 51
Зарегистрирован: 03 Фев 2009
Сообщения: 4105
Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 20:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alexey
Что завелся - то? Пусть штабисты спорят. Может, командиру от этого польза будет. С днеи ВМФ!
Alexey писал(а):
Спас экипаж затонувшего судна.

Или ты как - то по другому после академии думать начал?
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
БЧ-1 теперь, это то, что в МЧПВ было БЧ-1-Р. Только теперь в БЧ-1 это все входит штатно как подразделения БЧ-1. Там где нет командира БЧ-4, к штурману примыкает и радист.

Как -то непонятно. Даже в 1983, 84... и т.д. ходила шутка, кем же на флоте был Мойдодыр. да
Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 21:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Комлик писал(а):
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
БЧ-1 теперь, это то, что в МЧПВ было БЧ-1-Р. Только теперь в БЧ-1 это все входит штатно как подразделения БЧ-1. Там где нет командира БЧ-4, к штурману примыкает и радист.

Как -то непонятно. Даже в 1983, 84... и т.д. ходила шутка, кем же на флоте был Мойдодыр. да

Для того, чтобы понять это, надо послужить на пограничных кораблях. Или на худой конец в ОВРе.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последний раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Сб Сен 08, 2012 12:34), всего редактировалось 1 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 23:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Комлик писал(а):
как - то по другому после академии думать начал?

После Академии кругозор расширяется. А думалку не переделаешь.. во как!
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 13:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Был в Питере, в том числе на день ВМФ, 31 июля 2011 г.
Окунулся в праздничную атмосферу.
Народу много, шума много, с флагами всякими на машинах и на тротуарах тоже много.
А вот кораблей мало, было только три.
Такое впечатление, что чем меньше флот, тем больше шума.
Но в целом понравилось.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кирилл Слепов


Год выпуска: 1991
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20 Фев 2010
Сообщения: 611
Откуда: Нижний Новгород

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 23:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
чем меньше флот, тем больше шума

Истинно говорите... улыбочка На фото первым в линии,смотрю стоит БДК пр.775.Служил на таком.
Стрелец Пол:Мужской Петух ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 08:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кирилл, это бдк "Минск". Раньше они номерные были, а теперь все именные. Их осталось пяток на всю Российскую Федерацию, ходячих, и все с именами.
Например, на Черном море "Ямал" часто мелькает. На ТОФе есть "Ослябя"!
У правого борта бдк "Минск" стоит пожарный катер. За бдк поставили корвет "Стерегущий", а за ним лодку "Санкт-Петербург".
Вот и весь Балтийский флот.
Почему то Береговой охраны не было. Обычно пограничные корабли тоже ставят на парад. А вот бывалых мужиков в бескозырках "морские части погранвойск" на улицах было достаточно.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кирилл Слепов


Год выпуска: 1991
Возраст: 47
Зарегистрирован: 20 Фев 2010
Сообщения: 611
Откуда: Нижний Новгород

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 10:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф
Да,на СФ все номерные "обозвали"-"Георгий Победоносец" улыбочка ("........тем больше шума" и ,я бы добавил-пафоса),"Кондопога" и ,если я не ошибаюсь"Оленегорский горняк".
Стрелец Пол:Мужской Петух ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 57
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Почему то Береговой охраны не было.

На ТОФе погранцов в линии парада в День ВМФ сроду не было нет
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 12:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кирилл Слепов писал(а):
"Оленегорский горняк".

Ещё "Чукотского оленевода" не хватает... бубль гум
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Татьяна



Возраст: 46
Зарегистрирован: 02 Окт 2005
Сообщения: 2937
Откуда: Гамбург

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 13:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alexey

Лёшка, прочла все посты по теме... И поняла, что не могу промолчать... В профессиональную сферу, естественно, лезть не буду,- я не служила... Но вот что неприятно поразило,- ты очень сильно изменился... Злым каким-то стал, циничным и... обиженным... чуть ли не на весь белый свет... В твою бытность курсантом я не замечала этого за тобой... Или просто плохо знала тебя?..
Дмитрий Борисович прав,- необходимо хотя бы соблюдать необходимые правила приличия и хорошего тона при общении со старшими по годам...
Прошу прощения за мои "пять копеек"...
_________________
Всего доброго!
Татьяна.
Скорпион Пол:Женский Свинья ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 57
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 13:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Их осталось пяток на всю Российскую Федерацию, ходячих, и все с именами.

Дмитрий Борисович, не густо, но по более будет
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 18:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Татьяна писал(а):
Злым каким-то стал, циничным и... обиженным... чуть ли не на весь белый свет

"Я взяток не беру! Мне за державу обидно!" (Белое солнце пустыни)
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 18:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Татьяна писал(а):
ты очень сильно изменился

Надо повариться в этом котле, тогда станет понятно, что к чему. Сразу, как-то, розовые очки спадают и пропадают куда.то... бубль гум
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как я уже говорил, самой острой проблемой морских частей погранвойск к концу 1997 года стала высокая аварийность. Приведу по памяти цифры в процентах характера происшествий к тому времени:
- навигационных около 10%;
- управленческих, т.е. связанных с управлением кораблем, около 50%;
- технических около 40%.
Анализ характера происшествий сразу показал, что причины кроются в людях.
Подтверждение этого вывода не заставило себя ждать.
Уже примерно через пару недель после моего прибытия в КМС случилось первое происшествие - в 1 дивизии сел на мель пскр проекта 1595, имя уже не помню. Корабль большой, один из таких на фото (взято отсюда http://pogranznak.narod.ru/pskr.html). Спустя сутки сняли его с мели и завели в бухту Соленое озеро.
Я туда не выезжал, расследование проводил морской отдел СВПО. Причины все те же - человеческий фактор.
Затем в течение ноября и декабря произошли еще несколько происшествий, которые тоже расследовались на местах в связи. Их причинами были также ошибки людей, недисциплинированность и недостатки в организации безопасности мореплавания.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В конце декабря 1997 года случилось ужасное - при входе в Усть-Камчатск перевернулась десантная баржа, погибли люди.
Для организации поиска утонувших и расследования катастрофы в Петропавловск-Камчатский рейсовым самолетом вылетели Налетов и я. Это было примерно 25 декабря. К тому времени Налетов был уже заместителем директора ФМС России, КМС преобразовано в департамент Морской охраны, а СВПО преобразовано в СВРУ.
После 9 часов полета мы прибыли в Елизово. У трапа самолета нас встретили начальник СВРУ, его заместитель-начальник морского отдела (кажется Лобашкин, хотя могу ошибаться), офицеры морского отдела СВРУ, среди которых был и флагманский штурман Архипов. Петренко Н.И. уже был в Москве, одним из моих помощников.
После краткого доклада начальника СВРУ о текущей обстановке в районе катастрофы баржи, мы погрузились в пограничный Ан-72 и вылетели в Усть-Камчатск.
Летели почти два часа, после чего командир самолета доложил, что видимости нет, полосу снова занесло, сильный ветер и снег. Принял решение возвращаться в Елизово.
Начальники ему не возражали и мы полетели обратно. Надо сказать, что Ан-72 заметно болтало, чему я удивился, т.к. летели на довольно большой высоте, но в сплошной облачности.
Короче, в воздухе в тот день мы с Налетовым провели почти 13 часов.
С прибытием в управление СВРУ сразу же стало видно, что организация штаба руководства по поиску и спасанию какая то бессистемная. Много суеты, лишних действий. Обстановка имеется, но отображается не наглядно, анализ обстановки, а следовательно и выводы из нее, поверхностные и пока не дали никаких результатов. Т.е. ни полной картины того, что случилось, ни причин, ни в каком районе искать утонувших людей.
Хотя в целом люди понравились - серьезные и желающие делать дело как можно лучше. Но, как говорится, необученные.
Поэтому пришлось засучить рукава, взяться за прокладочный инструмент и офицерскую линейку, нарисовать карту обстановки, распределить обязанности операторов, уточнить огранизацию связи, наладить систематическое поступление метеопараметров, сделать расчеты поиска, переориентировать силы в районе Усть-Камчатска и дело помаленьку наладилось. На третий день штаб работал как часы.
После сбора и анализа обстоятельств опрокидывания баржи, изучения ее конструктивных особенностей по чертежам и аналогичной на другом корабле мы пришли к выводу, что причиной опрокидывания явилось явление броучинга.
Опрос командиров барж и командования кораблей проекта 1595 показал, что все они с этим явлением не знакомы. Хотя оно описано в учебниках и справочниках по морской практике достаточно хорошо. И сказано, как надо действовать чтобы не допустить попадания в него, а также предотвратить опрокидывание при попадании в броучинг.
Поиск продолжался в течение нескольких дней. Нашли одного утонувшего матроса, которого вынесло в море. Несколько человек, в том числе командира баржи, нашли в самой барже после ее поднятия. Некоторых не нашли.
Эта поездка многое мне прояснила в состоянии дел на местах по организации безопасности мореплавания и в совокупности с другими поездками привела к созданию комплекта документов и организации, о которой я уже говорил.
Вернулись мы в Москву 31 декабря 1997 г. около 22.00.
Это происшествие дало толчок к обострению вопроса обеспечения безопасности мореплавания. Мы доказывали и показывали. что это вопрос не только моряков, но и сухопутных начальников, в первую очередь начальников региональных управлений и органов тыла. Была проведена Коллегия ФПС России по данному вопросу. Было много конфликтов, связанных с ответственностью и обязанностями сухопутных начальников по отношению к морякам. Но в конце концов здравый смысл победил и к началу 2000-х годов руководство ФПС России хорошо уже понимало, кто и что обязан и за что отвечает.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Татьяна



Возраст: 46
Зарегистрирован: 02 Окт 2005
Сообщения: 2937
Откуда: Гамбург

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 12:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alexey писал(а):
Татьяна писал(а):
ты очень сильно изменился

Надо повариться в этом котле, тогда станет понятно, что к чему. Сразу, как-то, розовые очки спадают и пропадают куда.то... бубль гум



***
Всё было розового цвета - на мир смотрела сквозь очки,
Кричали мне: «сними ты ЭТО- так ходят только дурачки!»
Я не снимала - мир искрился и красками ласкал мой взор,
Была любимой и счастливой - не жизнь, а радужный узор!
И вот, на радость стольким умным, в один вполне обычный день,
Очки упали. И… разбились!!! И что же делать мне теперь?!
Глаза, робея, открываю… и что я вижу? Боже мой!!!
Мой мир искрится и играет! Всё тот же цвет передо мной!!!
Всё те же радужные краски, Любовь и Жизнь в моих руках!!!
Прошу вас, люди, - ВЕРЬТЕ В СКАЗКИ! ВЕДЬ ДЕЛО ВОВСЕ НЕ В ОЧКАХ!

P.S. Прошу прощения, что не по теме, просто хотелось ответить на пост...
_________________
Всего доброго!
Татьяна.
Скорпион Пол:Женский Свинья ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 17:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Татьяна, хорошие стихи! Жизнеутверждающие!

Продолжая рассказ о состоянии аварийности в Морской охране, остановлюсь на случаях с кораблями проекта 745. Их было несколько, но запомнилось три.
Первый случай произошел еще до моего прибытия в Морскую охрану, когда я заведовал кафедрой в Военно-Морской Академии имени Н.Г. Кузнецова.
В то время в Российской Федерации только начала развиваться электронная картография. Одной из фирм-разработчиков НЭКС, тогда ЗАО "Транзас Марин", которое позднее превратилось в ЗАО "Транзас", в качестве рекламы своей продукции была установлена НЭКС на один из пскр проекта 745 Высоцкой бригады.
Корабль экстренно выходил из Высоцка на Транзундский рейд. Ночь, погода благоприятная, видимость полная ночная.
Все бы хорошо, но сработала привычка командира корабля срезать углы. Этого никто никогда не видел, т.к. системы послепоходового анализа еще в Морской охране не было. А бесконтрольность и безнаказанность порождает вседозволенность.
Подвернул на глазок, ориентируясь по одному ему известным огням и шел себе спокойно. Но в этот раз "командирский глаз" подвел и курс корабля проходил через банку.
Штурман тоже не привык утруждать себя прокладкой. Что-то изображал на карте, поглядывая на берега, сделал пару записей в журнал.
И только НЭКС, который получал каждую секунду обсервованное место от GPS, стал подавать тревожные сигналы. Штурман глядел на электронную карту, но еще ничего не понимал в электронной картографии. А сигнал не давал покоя и все пищал и пищал. Тогда командир приказал - выключи его к такой то матери.
Штурман выключил. Через несколько минут корабль сел на мель.
Это была первая в Российской Федерации посадка на мель военного корабля, вооруженного электронной картографической системой! Пограничники открыли новую эру, если можно так выразиться, электронной аварийности!
Корабль сняли с мели через какое-то время. Виновных наказали, но привычки плавать на глаз искоренить не удалось. Я с этим столкнулся сразу же, как стал выходить в море.
Все фото здесь и ниже взяты с сайтов: http://kirillk.moifoto.ru/64806/f1247009
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3790&viewall=1
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последний раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Чт Авг 11, 2011 09:53), всего редактировалось 1 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 17:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Второй случай с участием пскр проекта 745 произошел зимой году в 1999, там же в Высоцкой бригаде. Все пишу по памяти, поэтому могут быть неточности в датах.
Этот случай произошел тоже из-за крайне низкой морской подготовки командиров кораблей и их помощников.
Решалась обычная задача завоза запасов на острова Финского залива. Задача решалась группой катеров: пска проекта 1496 и десантным самоходным катером-баржей. Казалось бы сделано все правильно - сформирована группа, определен старший катер в группе, назначен командир группы из числа командиров кораблей. Определен способ завоза, при котором катер проекта 1496 ведет десантный катер на буксире к месту выгрузки, там буксир отдают и десантный катер следует к берегу самостоятельно. После выгрузки положенной части запасов, процедура повторяется в обратном порядке.
Однако, как оказалось, продумано было не все. Например, возможная потеря хода десантным катером и действия на этот случай. Многовековой практикой мореплавания выработан наиболее эффективный способ таких действий - отдача якоря. Но для этого якорь должен быть на катере. А его не оказалось по причинам все тем же.
В результате в сумерках при входе в Приморск десантный катер потерял таки ход. Его сносило и сносило на берег и он благополучно сел на мель.
Старший на борту пска проекта 1496 принял решение подойти как можно ближе и подать конец на севший на мель катер. Командир катера, мичман, как мог маневрировал на одновальном буксире и в результате тоже сел на мель.
После чего о случившемся было доложено на КП бригады и запрошена помощь.
Так закончилась первая часть этой истории.
На фото: пска проекта 1496.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последняя раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Чт Авг 11, 2011 09:55), всего редактировалось 3 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 18:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

После получения доклада о случившемся, бригада отрядила на снятие с мели пскр "Карелия" и еще один пска проекта 1496. Пскр проекта 745 является буксиром и кому, как не его командиру знать правила буксировки и снятия с мели других кораблей! Но, увы...
Операцией по снятию с мели руководил один из офицеров командования бригады. Флагманского штурмана бригады, по-моему не было, по крайней мере я его там не запомнил.
Отряд прибыл на рейд Приморска, оценили обстановку. Приняли решение снятие с мели десантного катера произвести с помощью прибывшего пска пр.1496. С помощью корабельного катера завели буксир, поднатужились, десантный катер сняли и поставили к причалу.
Снимать катер пр.1496 решили так: завести буксир на второй катер пр. 1496, а на него завести буксир с "Карелии". Т.е. использовать этот катер в качестве проставки, т.к. длины буксирного конца не хватало. Решение имеет право на жизнь, но у реализующих его не хватало знаний хорошей морской практики и законов физики и гидродинамики. При работе одновального корабля, которым является пскр пр.745, машинами вперед и удержании его за корму (заведенный буксир) возникает сила реакции перпендикулярно направлению буксира. Поэтому корабль начинает смещаться в сторону, в зависимости от направления вращения винта.
Для предотвращения этого пскр "Карелия" должен был встать на якорь, а лучше на два для фиксации линии стягивания. Но о такой тонкости ни руководитель операции, ни командир корабля-буксира даже и не догадывались. Не учили их этому.
Естественно, что с началом стягивания буксирная линия начала энергично поворачивать, а пска-проставка получил крен градусов 50!
Командир пска-проставки истошно завопил и стягивание прекратили. Потом посовещались, снова заняли исходное положение и попытку повторили. Катер-проставка опрокинулся, мачта уперлась в дно. Хорошо, что перед началом второй попытки командир катера-проставки, мичман, догадался вывести всех людей наверх, к себе. Как он мне потом в сердцах доложил, что сделал это, потому что понял, что эти дураки (так и сказал) перевернут катер.
Людей из воды подняли (температура воды около 0), катер утонул.
Пришлось докладывать в СЗРУ и к нам в Москву. Своими силами катер было не поднять.
Так завершилась вторая часть этой истории.
На снимке - пскр "Карелия" в современной окраске. Высоцк.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последняя раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Чт Авг 11, 2011 09:58), всего редактировалось 2 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 18:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Третья часть завершилась благополучно.
Мы с Сержаниным и Шестаковым (специалист ПСС и мой тогда подчиненный, входивший с Службу кораблевождения и безопасности мореплавания) прибыли в Приморск. Начмор и специалисты морского отдела были уже на борту "Карелии". В район прибыл пскр "Байкал" проекта 745, который стал нашим штабным кораблем.
Также в район прибыло одно из пожарных судов ПСС Балтийского флота по нашей просьбе.
Посовещались и решили сначала водолазами завести концы на мачту пска, лебедками ПЖС повернуть его на ровный киль, приподнять насколько можно, ввести внутрь огроменные шланги (диаметром чуть ли не полметра, я раньше таких и не видел) и насосами выкачивать воду. Расчеты показали, что при осушении внутренних помещений поступление воды будет меньше, чем откачка.
Я посомневался, но в работу специалистов ПСС мы с Сержаниным не вмешивались.
Приступили.
ПЖС подошел вплотную к затонувшему катеру, раскрепился на якорях (мысленно я похвалил командира ПЖС за этот сложный маневр), спустил водолазов, которые завели концы за мачту. Поворот катера прошел нормально, завели шланги и тут началось зрелище, которое до сих пор стоит перед глазами. Три мощнейших фонтана воды высотой метров 30-40 и диаметром с метр каждый ударили с борта ПЖС. Мы смотрели с борта "Байкала" и ждали информации о состоянии катера. Через некоторое время с ПЖС доложили, что палуба катера поднялась над водой, а еще через полчасика катер был полностью осушен!
Поразительно, насосы ПЖС перекачали море! Хотелось аплодировать!
Однако предстояло смотреть на унылые и растерянные лица аварийщиков и слушать их сбивчивые объяснения. Но это уже не интересно.
Этот случай еще раз подтвердил низкий уровень морской подготовки. Поэтому по возвращении в департамент Морской охраны мы с Вакиным, который в то время возглавлял подготовку, обсудили и наметили пути улучшения этой подготовки в Морской охране. В результате родились Правила морской подготовки и началась планомерная работа по их внедрению.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последний раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Чт Авг 11, 2011 10:01), всего редактировалось 1 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 18:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Третий случай с кораблем проекта 745 - это посадка на береговую отмель пскр "Амур" Шикотанской бригады.
Об это случае уже здесь говорили в других темах, поэтому долго рассказывать не буду.
Расследование показало, насколько все плохо в некоторых местах. Глупость, недисциплинированность и неграмотность отдельных товарищей настолько потрясала, что иногда хотелось кого-нибудь побить!
Спрашиваю - ну почему вы так сделали? Ведь надо вот так, вот же написано!
А в ответ опять невразумительные ответы.
Ну и безответственные подходы некоторых сухопутных начальников, которые фактически организовали это происшествие, тоже поражали.
В общем, получили все.
Начальник регионального управления и еще некоторые генералы и офицеры - взыскания от директора ФПС России.
Я и Воровский В.В. (начальник управления департамента Морской охраны) - по строгачу, а я впридачу - пожизненный радикулит.
Руководство и многие офицеры морского отдела ТОРУ - взыскания.
Командование двух бригад, участвовавших в оранизации и исполнении этого безобразия - строгие взыскания.
Командир пскр "Амур" - ничего.
Сам корабль сидел на мели полгода. Это отдельная драма, которая может быть будет описана когда-нибудь.
Некоторые картинки этой истории.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 18:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это тоже пскр "Амур". Работы по его съемке с мели.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 19:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А это пскр "Забайкалье" проекта 745 Невельской бригады в Татарском проливе. Автор снимка - Геннадий!
На пскр "Сахалин" этого же проекта мы провели большую часть спасательной операции.
Всего на Курилах мы пробыли 32 суток, из них около 25 в море.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последняя раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Ср Авг 17, 2011 16:17), всего редактировалось 3 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 19:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Все же, как я говорил, аварийность была побеждена. Проводимая работа, установление организации и убеждение людей приносило свои плоды.
Положительным явилось создание Службы кораблевождения и безопасности мореплавания. В результате я получил возможность проводить работу по всем направлениям безопасности мореплавания.
Важным элементом этой работы были ежегодные совещания по безопасности мореплавания, куда я вызывал не только не только штурманов, но и всех, кто участвовал в работе по обеспечению безопасности мореплавания - заместителей начальников морских отделов, флагманских штурманов, флагманских специалистов РТС и флагманских связистов.
Это дало возможность узнать друг друга, выработать единство мнений и подходов, обменяться опытом и сколотить своеобразный коллектив мореплавателей.
Такие сборы проводились и до сих пор проводятся в разных регионах для ознакомления с условиями службы и организации работы по обеспечению безопасности мореплавания.
На фото - один из сборов по безопасности мореплавания. Анапа, 2002 год.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 14:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
А это пскр "Сахалин", на борту которого мы провели большую часть спасательной операции.

Здесь у Вас ошибочка вышла: на фото изображён ПСКР "Забайкалье" Невельской бригады в Татарском проливе 17 января 2002г. Автор снимка - Ваш покорный слуга. Вот ещё фото из этой серии.
Image
ПСКР "Забайкалье" выводит на чистую воду ПСКР "Южно-Сахалинск" (пр.10410), на котором в тот выход я был старшим.

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Но попробовать можно. Найти свидетелей, сделать представление, направить его по команде...
Для этого ветеранские организации и создаются.

Много лет на опросе жалоб и заявлений подавал всегда одну и ту же жалобу: служу на Дальнем Востоке N лет, имею государственные награды, но не удостоен знака "За службу на Дальнем Востоке". Мотивация начальников: нет знаков. Последним, кто мне клятвенно пообещал исправить это досадное недоразумение, был полковник Гамов, который не выполнил своё обещание по причине собственной смерти уже будучи генералом. Прослужив на ДВ 21 год, так и уволился в запас без этого знака. Вопрос: можно было бы через клуб ветеранов Морской охраны исправить это недоразумение? Дело принципа, понимаете ли...
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8103
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гена!
А попробуем ..... задачка
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 16:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
А это пскр "Сахалин", на борту которого мы провели большую часть спасательной операции.

Здесь у Вас ошибочка вышла: на фото изображён ПСКР "Забайкалье" Невельской бригады в Татарском проливе 17 января 2002г. Автор снимка - Ваш покорный слуга.

Геннадий, с большим удовольствием исправляю ошибку - фото я взял на одном из сайтов (ссылки привел выше), там это пскр назван "Сахалин". Теперь истина установлена, спасибо!


Геннадий писал(а):
Прослужив на ДВ 21 год, так и уволился в запас без этого знака. Вопрос: можно было бы через клуб ветеранов Морской охраны исправить это недоразумение? Дело принципа, понимаете ли...

Поддерживаю Олега Серова. Конечно займемся. Прежде всего выясним, есть ли такой знак сейчас и в чьем он "заведовании".
Информацию об этом предлагаю помещать в этой теме.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 11:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий, вопрос руководству Береговой охраны о знаке задан. Через неделю надеемся получить ответ.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 11:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alexey писал(а):
Серов Олег писал(а):
Я не знаю, что Леша натворил

Спас экипаж затонувшего судна. во как!

Алексей, предварительные справки наведены, нащупывается решение вопроса. Настало время писать официальные запросы.
Этим займемся на следующей неделе.
Возможно будет нужна помощь в курьерских функциях. А то мотаться по Москве не всегда получается.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexey


Год выпуска: 1993
Возраст: 47
Зарегистрирован: 11 Мар 2007
Сообщения: 2757
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 14:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Возможно будет нужна помощь в курьерских функциях

Я найду курьера! да подмигнуть
_________________
Image
Скорпион Пол:Мужской Собака ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 16:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
есть ли такой знак сейчас и в чьем он "заведовании".

Знак есть, т.н. ФСБовский, незначительно отличается от пограничного. Предыдущий был упразднён в 2004 (03?), а через пол-года введён новый, практически близнец старого.
Серов Олег писал(а):
А попробуем ...

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Поддерживаю Олега Серова. Конечно займемся.

Спасибо за понимание. улыбочка ай маладес тэбэ
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Белая Лошадь


Год выпуска: 1985
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11 Фев 2006
Сообщения: 1993

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 01:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):

а через пол-года введён новый, практически близнец старого.


А у меня вот что есть, и знаков даже не надо оченьвесело Хотя и они где-то были.Image
_________________
Меня звали Белой Лошадью Skype: babaika205
Водолей Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Белая Лошадь
До боли знакомое оформление сразу бросилось в глаза. Сам имею таких аж штуки 3... нет, 4!!! да ай маладес тэбэ оченьвесело
А железного Феликса что - оторвал в гневе, что ли? оченьвесело
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Белая Лошадь


Год выпуска: 1985
Возраст: 54
Зарегистрирован: 11 Фев 2006
Сообщения: 1993

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 18:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
Белая Лошадь
До боли знакомое оформление сразу бросилось в глаза. Сам имею таких аж штуки 3... нет, 4!!! да ай маладес тэбэ оченьвесело
А железного Феликса что - оторвал в гневе, что ли? оченьвесело


Нее, Ген, согнул, чтобы поместилась сия награда на сканнер оченьвесело
_________________
Меня звали Белой Лошадью Skype: babaika205
Водолей Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8103
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 19:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий
Вот нашел: http://www.pvrf.narod.ru/nagr/stat.htm
Цитата:
Знаком отличия «За службу в Заполярье» награждаются военнослужащие соединений, частей и подразделений органов и войск ФПС России, дислоцирующихся на территории Заполярья, а знаком отличия «За службу на Дальнем Востоке» - на территории Забайкальского, Дальневосточного, Тихоокеанского и Северо - Восточного (за исключением частей и подразделений, дислоцирующихся в Заполярье) пограничных округов, за отличие при выполнении воинского долга за высокие показатели в службе и боевой подготовке, внесшие конкретный вклад в обеспечение надежной охраны и зашиты государственной границы, укрепление воинской дисциплины, воспитание личного состава.


К сожалению ты, Геннадий, уже не подходишь под награждаемых. Но мы все же попробуем сделать (в виде исключения).
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 05:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
К сожалению ты, Геннадий, уже не подходишь под награждаемых. Но мы все же попробуем сделать (в виде исключения).

Да ясен х@р, что я уже не военнослужащий!
Подвиги уже совершены, осталось их признать и оценить по достоинству. У нас даже про города воинской славы вспомнили... А ты - "не подходишь..."
В нашем округе эти знаки начали раздавать лейтенантам (!) после проведения с ними сборов во Владивостоке. Заслуженные командиры кораблей угрюмо наблюдали за этим, но на "зубров" знаков не хватало. на мыло!
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8103
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 07:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну ты еще и меня в этом обвини. шок
Маленькое предложение (как старого лубяниста во как! ): можешь у комбрига (действующего) взять "бумагу", что ты, являясь ветераном МЧПВ, проводишь "целенаправленную работу с офицерами и матросами части по воспитанию их в духе патриотизма, а также морально-боевых и физически развитых членов их организмов".
В общем небольшую характеристику на присвоение тебе высокого звания "героя России" и всего Дальнего Востока (последнее не шутка - именно в таком духе и должно быть написано!)
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 57
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 11:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
физически развитых членов их организмов

уссаться уссаться уссаться
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2011 16:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Серов Олег писал(а):
проводишь "целенаправленную работу с офицерами и матросами части по воспитанию их в духе патриотизма, а также морально-боевых и физически развитых членов их организмов".
В общем небольшую характеристику на присвоение тебе высокого звания "героя России" и всего Дальнего Востока (последнее не шутка - именно в таком духе и должно быть написано!)

Нет, спасибо за участие.
Липой я заниматься не буду. Да и унизительно это. Мне знак за эту "работу" не нужен. Мне он интересен за 21 год службы на ДВ.
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 67
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1279
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 13:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для каспийцев-пограничников информация:
Из Анапы пришла печальная весть: в четверг, 1 сентября, там умер капитан 1 ранга в отставке, кандидат военных наук Юрий Николаевич Журавлев - человек, без которого, скорее всего, не было бы Морской охраны. Именно он предложил и обосновал в 1995 году целесообразность передачи органов рыбоохраны в состав пограничной службы и лично приложил к этому много усилий. Происходило это на моих глазах, поэтому говорю ответственно.
Жаль, рано ушел из жизни...

С уважением, А.А.Алексеенко
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 53
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8103
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хороший был мужик. Настоящий ОФИЦЕР.
Пусть земля ему будет пухом.......
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Шмаков Олег


Год выпуска: 1987
Возраст: 52
Зарегистрирован: 05 Сен 2005
Сообщения: 80
Откуда: г.Высоцк Ленинградской обл.

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 13:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Для каспийцев-пограничников информация:
Из Анапы пришла печальная весть: в четверг, 1 сентября, там умер капитан 1 ранга в отставке, кандидат военных наук Юрий Николаевич Журавлев


Царствие ему небесное.
Рыбы  Змея ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 56
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
капитан 1 ранга в отставке, кандидат военных наук Юрий Николаевич Журавлев

Помню его по своим анапским командировкам. Был хорошим офицером и порядочным человеком. Земля пухом...
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему Предыдущая тема Email другу. Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файл Printable versionВойти и проверить личные сообщения Следующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus 1.52 and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001, 2005 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал

Яндекс
 
автономка Александра Викторова
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования