На главную страницу
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Дневники  •   •  Вход
 
   
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 18:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А здесь видна дистанция между авианосцем и танкером (снимок сделан с правого борта надстройки тавкр пр.1143).

Image
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков


Последняя раз редактировалось: Штефанов Д.Б. - Шеф (Ср Фев 17, 2010 15:30), всего редактировалось 3 раз
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 57
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 00:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
А здесь видна дистанция между авианосцем и танкером (снимок сделан с левого борта надстройки тавкр пр.1143).

А как обстоят дела с явлением присасывания при чрезмерном сближении двух судов, идущих параллельными курсами?
Штефанов Д.Б. - Шеф
Фотографии слишком большие для сайта необходимо уменьшать перед размещением для комфортности просмотра и прочтения информации.
ара умоляю тебя
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 11:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий, спасибо за замечание по размеру фотографий. Я пока учусь, как это делается, обещаю, что исправлюсь.
Присасывание на таких дистанциях не отмечается. А вот метров на 20 ближе, тогда может быть.
Гораздо опаснее присасывания в траверзном способе заправки - рыскание. Поэтому на руль ставят лучших рулевых и повышают контроль за ними. Чаще меняют для отдыха. Конечно, заправка происходит по готовности № 1 для ГКП-БИП-ШТУРМАН. И БЧ-5 тоже.
Не допускается также поворот в этой связке. Всех встречных разгоняют по радио и другими сигналами.
А вот из-за волнения могут быть повороты. Я знаю один случай, когда в такой связке три корабля выполнили поворот более, чем на 30 градусов согласованными действиями, поворачивая на 2-3 градуса. Весь поворот занял минут 20-25.
Ну и совсем плохо - потеря хода. Даже не хочется представлять последствия. Но такого, тьфу-тьфу, пока не отмечалось.

P.S. Поправил фотки, удалось. Теперь так и буду действовать.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 57
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Не допускается также поворот в этой связке. Всех встречных разгоняют по радио и другими сигналами.

Интересно, практиковалось появление "случайных" целей по курсу такой связки - как нашей, так и супостатовской? Уж очень заманчиво противнику похулиганить по курсу такой армады. задачка во как!
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Поправил фотки, удалось.


да ай маладес тэбэ улыбочка
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
снимок сделан с левого борта надстройки тавкр пр.1143

А мне почему-то кажется, что снимали с пр/б
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Поэтому на руль ставят лучших рулевых и повышают контроль за ними.

Приписные рулевые стоят вахту не хуже штатных рулевых. Неоднократно без объявления снимал нормативы практически у всех. Стружку периодически нужно снимать с в/о. Он отвечает за точность удержания на курсе и ему во время несения вахты подчиняется вахтенный рулевой. Я в своё время держал в теле вахтенных офицеров. Приятно вспомнить оченьвесело
По моим неоднократным наблюдениям, амеры заправляются траверзным способом на 12-14 узлах. Мы заправлялись на 9-ти, если не изменяет память.
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий писал(а):
Уж очень заманчиво противнику похулиганить по курсу такой армады.

Ген, это не тот случай. Безобидное пополнение запасов. Да и при опасности возможен обрыв топливных шлангов. Что на это скажет западная пресса. Они так любиль природа улыбочка Ja ja, kemskaja volost. Да и амеры морячат и заправляются этим способом гораздо чаще.
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чилим писал(а):
Я в своё время держал в теле вахтенных офицеров. Приятно вспомнить

Поэтому у тебя на аватаре клизма в руках? оченьвесело
   В сети
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 12:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Поэтому у тебя на аватаре клизма в руках?

Это уже современная фотография. Конкурс айболитов не проктологов оченьвесело
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 13:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чилим писал(а):
Это уже современная фотография. Конкурс айболитов не проктологов

Ну привычка (вставить клизму) то наверняка осталась с тех времен оченьвесело
   В сети
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 13:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Клизьма делает Человека чище! оченьвесело
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Серов Олег
Администратор форума

Год выпуска: 1986
Возраст: 54
Зарегистрирован: 29 Окт 2005
Сообщения: 8105
Откуда: Москва

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 13:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чилим писал(а):
Клизьма делает Человека чище!

изнутри! да аплодисменты оченьвесело
_________________
Честь имею!
Мой скайп: piton154
Стрелец Пол:Мужской Кот ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailДневник
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 15:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Клизма скорее относится не к заправке, а к очистке..

Чилиму:
1. Поправился, конечно же с правого борта. Вот что значит выйти на пенсиюда
2. Скорость у нас тоже всегда равна 14 узлам. Это оптимально с точки зрения управляемости кораблей и наличию времени реакции на непредвиденные обстоятельства.
3. Лучшие рулевые - они бывают и свои, и прикомандированные. Последние на выходе в море - тоже свои. Вот среди всех них и выбирают лучших.

Геннадию:
По счастию случаев таких (по преднамеренному созданию помех при заправке) не знаю. Может и были, но не афишировались.
А вот прорезание строя кораблей и военными, и гражданскими либо преднамеренное, либо по хамству, было и есть сколько угодно. Причем американцы от этого тоже страдают.
В 1993 году мы совместно с двумя американскими кораблями совершили суточный переход в заливе Мэн в Бостон в составе единого отряда. Наших трое и их двое. При инструктаже в Галифаксе они особо подчеркнули, что расхождение в ордере каждый производит самостоятельно! На мой вопрос ответили, что в море типа много дураков и самое правильное уклоняться от них поодиночке.
Мы с ними полностью согласились, т.к. на переходе через Атлантику несколько раз встретились именно с такими хамами. Особенно поразил голландец-контейнеровоз - прет на строй кораблей и все тут! На все требования отвернуть отвечает - я не вижу опасности, вам надо, вы и отворачивайте.
Пришлось всему отряду разбредаться и танкер разошелся с ним в очень опасной дистанции.
С тех пор я принял на вооружение американский опыт расхождения и даже записал его в руководящие документы.
Так и действовали.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 16:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Особенно поразил голландец

Там наркотики разрешены официально, что ж Вы хотели от обкуренного?! оченьвесело
   В сети
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 16:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Особенно поразил голландец

Там наркотики разрешены официально, что ж Вы хотели от обкуренного?! оченьвесело
   В сети
Комлик
Администратор форума

Год выпуска: 1988
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03 Фев 2009
Сообщения: 4132
Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровской обл.

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 16:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Особенно поразил голландец-контейнеровоз - прет на строй кораблей и все тут! На все требования отвернуть отвечает - я не вижу опасности, вам надо, вы и отворачивайте.

Олег писал(а):
Там наркотики разрешены официально, что ж Вы хотели от обкуренного?!

Рассматривается вопрос вами с точки зрения военных. Контейнеровоз - гражданский. Идет по своим делам, своим курсом. Всякое отклонение от рекомендованного, ранее согласованного - лишняя копейка. Войны мировой нигде нет. Он (капитан контейнеровоза) в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами должен доставить груз. Преполагаю его мнение: Вы, военные, решили в войнушку поиграть - играйте, только под ногами не путайтесь.
P.S. Данный случай не относится к рыбакам, коии лезли в полигон, из - за чего и всплыть - то негде было! ПОУБЫВАВ БЫ! оченьвесело
Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 16:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
2. Скорость у нас тоже всегда равна 14 узлам. Это оптимально с точки зрения управляемости кораблей и наличию времени реакции на непредвиденные обстоятельства.

Это только один фактор, влияющий на управляемость. Есть ещё и погодные условия, курс относительно волны, конструктивные особенности (соотношение длины к ширине)... Я будучи старшим лейтенантом тогда (был Ф-1 85 опбнк - командировочка была такая), предложил 12-14 узлов, но комбриг и старшие товарищи не одобрили и упоминание об амеровском опыте игнорировалось (у меня уже это была 4-я БС) по причине
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
наличию времени реакции на непредвиденные обстоятельства.

А интервал между кораблями давали по УКВ с танкера в метрах. У них там специальный приборчик был.
Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
На все требования отвернуть отвечает - я не вижу опасности

Это у военморов была установленная по-моему С. Г. Горшковым дистанция расхождения 20 кбт. Потом её увеличивали до 30. А в правилах нет цифры. Дистанция должна быть безопасной, а если нет установленной цифры, то трактуют безопасность каждый на свой лад. Гражданские очень часто расходятся "впритирку".
Установленная цифра тоже в определённых ситуациях мешает. Шли мы Малаккским проливом на выход с Индийского на 11-35М пректе. Чем глубже проникаешь в отверстие, ближе к Сингапуру, интенсивность судоходства достигает пиковой. И тут штатный командир в чине капитана 2 ранга начинает закладывать такие пируэты по расхождению с джонками, шхунами и прочей лабудой снующей между островами, полуостровом. БИП не понимает действий командования, вмешался комбриг, поскандалили тут же, чуть не до драки. Закончилось тем, что командира отстранил от управления с записью в в/ж. Обстановка в миг остыла и мы благополучно миновали отверстие (очень красивое, кто видел. Чего только стоит М-к Рафлс). Попробуйте в том месте на экране РЛС найти возле себя чистыми 20 кбт. А кэп требовал расходиться не менее 30! Научи дурака богу молиться... оченьвесело Но тогда было не до шуток
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 18:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На кораблях, ведущих заправку, поднимается сигнал судна, ограниченного в возможности маневрировать. Они пользуются преимущественным правом в расхождении. Но даже это многими в море-океане игнорируется.
А в том случае, о котором я рассказал, заправки не было, погода была хорошая, мы его обнаружили за 170 кбт и почти сразу увидели опасность сближения.
Вот и начали переговоры, нам-де всем поворачивать сложно, давай ты поворачивай, тем более, что идем почти встречными курсами и оба должны отворачивать, каждый вправо. Если бы он предложил и нам отвернуть, может и согласились бы. А то просто послал и идет.
До сих пор перед глазами стоит эта наглая черная громадина, прущая напролом.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штурман
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 18:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
До сих пор перед глазами стоит эта наглая черная громадина, прущая напролом

Не, ну понятно когда на дорогах подрезали, притёрли и т.д. Но и в море уже места мало. И там фак показывают оченьвесело
   В сети
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 57
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 00:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
А то просто послал и идет.

Уж не "Пётр Васёв" его кличка была? очччень зол
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 11:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

К сожалению нет. После "Адмирала Нахимова" он приобрел новое имя "Подольск" и потерялся где то.
А уж наши то своих в океане жалуют! Разговоры ведут задушевные, дорогу уступают, счастливого плавания желают! Потому что приятно где-нибудь в океанской Тьму-Таракани после пары недель плавания среди голландцев всяких встретить земляка.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
А уж наши то своих в океане жалуют! Разговоры ведут задушевные, дорогу уступают, счастливого плавания желают!

Вдали от дома это всегда так.
Сейчас как не знаю, но раньше ещё всех интересовала погода за кормой.
В конце 90-го года, когда неимоверно рос бон, разговоры были только об этом. Причем, разница была очень существенная - балтийский регион, черноморский, ДВ. Даже по городам сильные отличия. Потом он резко упал. Настоящий дефолт
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 11:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, про погоду - это верно. Про валюту и боны не знаю, я в то время еще под водой плавал. А в 90-е годы уже про это не говорили.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий


Год выпуска: 1983
Возраст: 57
Зарегистрирован: 16 Май 2005
Сообщения: 13317
Откуда: Сахалин

pogr.gif
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 14:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Штефанов Д.Б. - Шеф писал(а):
Про валюту и боны не знаю, я в то время еще под водой плавал.

Под водой это было не интересно? ара умоляю тебя шок мадам! бубль гум ну извини
_________________
Image
Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Штефанов Д.Б. - Шеф
Администратор форума

Год выпуска: 1972
Возраст: 68
Зарегистрирован: 29 Янв 2005
Сообщения: 1309
Откуда: Москва

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 19:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Интересно было, только не с кем обсуждать. С товарищами по отсеку обсудили все еще в базе. А в море видишь одних и тех же человек 10 и так всю боевую службу.
_________________
"Я вам покажу бакинские шуточки!!! Вы у меня полюбите утренние сумерки".
кап. 1 ранга В.Ф.Бобков
Телец  Тигр ОтключеныПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Чилим


Год выпуска: 1982
Возраст: 58
Зарегистрирован: 26 Окт 2007
Сообщения: 4500
Откуда: Владивосток

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 16:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3142398/

Цитата:
Когда в 2008 году более пятисот тонн дизтоплива вылилось в Северное море во время заправки военного крейсера, локализовать пятно собственными силами мы не могли. Пришлось принимать помощь Ирландии, платить ей около 150 тысяч евро. И всего одно судно этой маленькой страны решило все вопросы и локализовало нефтяной разлив. У нас, к сожалению, таких судов нет


Вот оно как! оченьвесело Аж 150 тыщ ? за 500 тонн Uplocheno
А пароходы экологического контроля есть только у военных. На БФ и на ЧФ.
Рак Пол:Мужской Крыса СкрытыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему Предыдущая тема Email другу. Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файл Printable versionВойти и проверить личные сообщения Следующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB2 Plus 1.52 and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001, 2005 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал

Яндекс
 
автономка Александра Викторова
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования